Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы организации развивающей предметно-пространственной среды в Монтессори-зонах
Создан заказ №8590880
30 мая 2022

Методические основы организации развивающей предметно-пространственной среды в Монтессори-зонах

Как заказчик описал требования к работе:
Курс "Монтессори-педагогика в современном дошкольном образовании: традиции и новая практика", задание практической работы: Разработайте альбом презентаций упражнений, выбрав любую из развивающих зон. В альбом необходимо разместить не менее 15 презентаций по одной из развивающих зон, сопроводив их и ллюстративным материалом. В прикрепленном файле образец работы на данную (или похожую) тему
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Методические основы организации развивающей предметно-пространственной среды в Монтессори-зонах.docx
2022-06-04 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике студента логопеда в школе V вида
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация игровой деятельности в ДОУ
Планирование в дошкольном учреждении осуществляется посредством составления нескольких видов планов:
Планирование в дошкольном учреждении нацелено на применении научно обоснованных подходов к построению учебно-воспитательного процесса и осуществление систематической работы с воспитанниками, за счет индивидуализации воспитательного процесса.
План позволяет воспитателю определить основные направления ...
подробнее
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа имеет свои нюансы формирования, обусловленные ее отношением к конкретной возрастной группе и спецификой действующей образовательной программы в ДОУ.
Независимо от отличительных черт каждой образовательной программы ДОУ и рабочей программы воспитателя соответственно, ее разработка опирается на следующие основополагающие принципы:
При проектировании содержания рабочей программы воспи...
подробнее
Характеристика произносительных расстройств дошкольников с ОНР
ОНР может встречаться при сложных формах детских речевых патологий, например, алалии или афазии, а также при ринолалии или дизартрии.
Несмотря на разную природу дефектов, ОНР обладают рядом типичных проявлений, указывающих на системное нарушение речевой функции:
Когда говорят про ОНР, обычно подразумевают расстройства речи детей с сохраненным слухом и интеллектом. Это связано с тем, что если наруше...
подробнее
Особенности речевых нарушений у детей с аутизмом
Специфическое лечение РАС отсутствует, но идет совершенствование и разрабатываются новые методике по работе с детьми и взрослыми с РАС, направленные на коррекцию поведенческих и когнитивных нарушений, обучение, развитие и социализацию этих людей.
Развитие речи у детей с аутизмом может сильно отличаться от нормативного и количественно, и качественно. То есть, может наблюдаться как задержка речевого...
подробнее
Организация игровой деятельности в ДОУ
Планирование в дошкольном учреждении осуществляется посредством составления нескольких видов планов:
Планирование в дошкольном учреждении нацелено на применении научно обоснованных подходов к построению учебно-воспитательного процесса и осуществление систематической работы с воспитанниками, за счет индивидуализации воспитательного процесса.
План позволяет воспитателю определить основные направления ...
подробнее
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа имеет свои нюансы формирования, обусловленные ее отношением к конкретной возрастной группе и спецификой действующей образовательной программы в ДОУ.
Независимо от отличительных черт каждой образовательной программы ДОУ и рабочей программы воспитателя соответственно, ее разработка опирается на следующие основополагающие принципы:
При проектировании содержания рабочей программы воспи...
подробнее
Характеристика произносительных расстройств дошкольников с ОНР
ОНР может встречаться при сложных формах детских речевых патологий, например, алалии или афазии, а также при ринолалии или дизартрии.
Несмотря на разную природу дефектов, ОНР обладают рядом типичных проявлений, указывающих на системное нарушение речевой функции:
Когда говорят про ОНР, обычно подразумевают расстройства речи детей с сохраненным слухом и интеллектом. Это связано с тем, что если наруше...
подробнее
Особенности речевых нарушений у детей с аутизмом
Специфическое лечение РАС отсутствует, но идет совершенствование и разрабатываются новые методике по работе с детьми и взрослыми с РАС, направленные на коррекцию поведенческих и когнитивных нарушений, обучение, развитие и социализацию этих людей.
Развитие речи у детей с аутизмом может сильно отличаться от нормативного и количественно, и качественно. То есть, может наблюдаться как задержка речевого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы