Создан заказ №8592636
31 мая 2022
Инструменты формирования личного бренда спортсмена (на примере автогонщиков «Формулы 1»)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая и практическая главы должны быть примерно равны по объему. Практическая глава может быть больше теоретической, но не наоборот.
2. В курсовой следующие содержательные элементы: титульный лист, Оглавление (можно использовать вариант Содержание), 2-3 главы (1 теоретическая и 1 практич
еская; 1 теоретическая и 2 практических; 2 теоретических (реже) и 1 практическая), Заключение, Список использованной литературы, Список источников, Приложения – факультативно. Введение и Заключение примерно равны по объему: 3-4 страницы текста.
3. Технические требования: 3 см слева и по 2 см остальные поля; 14 шрифт, полуторный интервал, выравнивание по ширине (!), переносов нет, абзацный отступ – 1,25 см, шрифт Times New Roman.
4. Список литературы оформляется строго по стандарту: никаких тире после года и города, никаких запятых после фамилии. В списке литературы для курсовой работы должно быть минимум 30 единиц.
5. Введение включает в себя следующие обязательные элементы: актуальность исследования, цель, задачи, теоретическая база исследования (основные работы, на которые вы опирались), материал исследования (проанализированные тексты), методы исследования, структура исследования (работа состоит из введения, стольких глав ...).
6. Рубрикация в тексте по параграфам следующая: Глава 1. Потом идут параграфы и подпараграфы: 1.1 (возможно деление 1.1.1., 1.1.2), 1.2 и т.д. Важный момент: если есть 1.1.1, то не может не быть 1.1.2, иначе не выделяйте 1.1.1.))
7. Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках по модели [автор год: страница], никаких подстрочных ссылок, никаких цифр в квадратных скобках. Например, [Котлер 1998: 76]. Буква с. перед номер страницы не нужна, инициалы после фамилии не нужны.
8. Оригинальность текста – минимум 65%.
9. Все рисунки и таблицы в работе обязательно должны быть подписаны (например, Таблица 1. Перечень использованных инструментов; Рис. 1. Реклама стирального порошка) и на них обязательно должны быть ссылки в тексте: например, "В одном из его самых популярных роликов (рис. 3) мы видим..".
--------------------------------------------
проверка в ап.р
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты формирования личного бренда спортсмена (на примере автогонщиков «Формулы 1»).docx
2022-06-06 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо все сделали и помогли, даже после подтверждения работы. Рекомендую!!!