Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Создан заказ №8594490
31 мая 2022

Изменение женского образа в американской рекламе 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
24 страницы ворд, есть методичка, 50% уникальности антиплагиата ВУЗ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века .docx
2022-06-06 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо и сдана в срок, к сожалению, некоторые части не были раскрыты до конца, требовалась переделка, но автор самостоятельно закрыл сделку и списаться с автором было уже нельзя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самостоятельно выбрать один рекламный текст и произвести анализ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радио реклама особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы интернет-PR на примере музыкальных фестивалей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на 24 листа с оригинальностью 80 процентов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы