Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Литературный обзор «СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ КОРПУСА НАУЧНЫХ ИДЕЙ».
Создан заказ №8594521
31 мая 2022

Литературный обзор «СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ КОРПУСА НАУЧНЫХ ИДЕЙ».

Как заказчик описал требования к работе:
Написать литературный обзор на тему «СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ КОРПУСА НАУЧНЫХ ИДЕЙ». Предмет – Инновационные технологии в сфере сервиса и гостеприимства. Далее приложу пример с заданием и пример другого студента с ошибками. Литобзор должен быть обязательно связан с сервисными инновациями. Если есть возможность, описать как появились инновации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Литературный обзор «СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ КОРПУСА НАУЧНЫХ ИДЕЙ»..docx
2022-06-04 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Все в срок. Все замечания были учтены, на замечания реагировал абсолютно адекватно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ВКР "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экологический менеджмент в сфере гостеприимства
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ставка налога на имущество для гостиничных предприятий
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы