Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация шрифтов. Практическая часть реферата
Создан заказ №8594986
31 мая 2022

Классификация шрифтов. Практическая часть реферата

Как заказчик описал требования к работе:
взяв за основу отечественную классификацию наборных шрифтов, представляют вырезки (сканы) заголовков из современных газет и журналов, указывая конкретную гарнитуру и относя её к конкретной группе шрифтов (рубленые; с едва наметившимися засечками; медиевальные; обыкновенные; брусковые; новые малоконт растные; шрифты дополнительной группы). В практической части реферата также должны быть представлены образцы текстов, набранных шрифтами, различающимися по насыщенности (светлые, полужирные, жирные), наклону (прямые, наклонные, курсивные), плотности (нормальные, узкие, сверхузкие, широкие, сверхширокие) и заполненности основных штрихов (контурные, оттеночные, штрихованные).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Классификация шрифтов. Практическая часть реферата.docx
2022-06-04 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка очень ответственная, учла все пожелания и рекомендации. Дополнила работу по просьбе.Сделала очень качественно!Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение исторической тематики в современном медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Стилистике "Языковая личность журналиста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат о творчестве журналиста-международника
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Борьба с наркотиками и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль фотографии в мультимедийной журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стиль речи Джереми Кларксона
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радиожурналистика 30-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанровое своеобразие интервью
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Применение контент-анализа в социологии СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная безопасность Российской Федерации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Профессиональное общение в журналистике
Творческое состояние для журналиста – это состояние взаимодействия с другим человеком, становящимся источником информации. Профессиональный рост журналиста невозможен без постоянного контакта с людьми. Умение общаться, коммуникативная компетентность – это показатель социально-психологической приспособленности человека. Но журналисту она нужна гораздо больше, чем обычному человеку, так как это напр...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Профессиональное общение в журналистике
Творческое состояние для журналиста – это состояние взаимодействия с другим человеком, становящимся источником информации. Профессиональный рост журналиста невозможен без постоянного контакта с людьми. Умение общаться, коммуникативная компетентность – это показатель социально-психологической приспособленности человека. Но журналисту она нужна гораздо больше, чем обычному человеку, так как это напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы