Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламных кампаний в сети интернет
Создан заказ №8596897
1 июня 2022

Разработка рекламных кампаний в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить 3 задачи Задание 1. Виды интернет- рекламы Задание 2. Разработать медиа- бриф и таблицу медиа обсчета для рекламы в интернете Задание 3. Разработать рекламную кампанию в Яндекс Директ
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Разработка рекламных кампаний в сети интернет.docx
2022-06-05 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за работу! Все было выполнено в срок, а также автор без проблем внёс все корректировки ,о которых я попросила. Рекомендую автора к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение приёмов NLP-программирования в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цифровая трансформация наружной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и классификация личностного имиджа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR в строительной компании Строймеханизация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в период избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современный Репортаж: структура, тематика, языков
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме: Этапы разработки бренд-коммуникаций
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экспертная статья "Секреты продвижения в facebook"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы