Создан заказ №859713
7 декабря 2015
Тесты по истории : виды, способы конструирования и использование в учебном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должна быть актуальность, цель, предмет, объект, задачи,вклад учёных, которые изучают данный вопрос, изученность данного вопроса (в введении), сноски, 2 главы: 1 глава теоретическая часть, 2 глава практическая часть, список литературы не менее 20 источников. Также должно быть заключение. О
пираться на статьи журнала Преподавание истории в школе (статьи по данной теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
АктуальностьВ связи с введением единого централизованного тестирования, тема тестов стала особенно актуальна. Чаще всего тест рассматривается как форма оценки знаний, преимуществами которой в первую очередь называют объективность, так как исключается фактор отношений между учеником и учителем. Собственно говоря, реформа российского образования лишила педагогов вопроса выбора использовать тесты или нет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если обратиться к «дореформенным» методическим пособиям, мы увидим, что историки-методологи и педагоги не уделяли хоть сколько-нибудь значительного места тестам как методическому средству обучения.
Но не только ЕГЭ стимулировало интерес к тесту как к методике. Существовали педагоги, сторонники тестов и до реформы, и даже в советское время, не смотря на непопулярность и официальный запрет на тестологию, и во многом это связано с прогрессом вычислительных машин, как результат, возможность технологизации учебного процесса, появления компьютеров и возможности создавать учебные программы, которые позволяют за короткое время провести массовые проверки уровня знаний.
Еще один источник популярности тестов, как считают многие – это влияние западных моделей образования. И здесь надо упомянуть, что действительно, в ХХ веке в Европе активно развивалась сначала теория тестов, а потом, после специализации, теория педагогических измерений. Ф. Гальтон был назван одним из основателей теории педагогических измерений. «Он был тестологом, практиком и теоретиком, одновременно, привнёсшим идеи измерения, статистики и математики в зарождавшуюся тогда науку об измерениях интеллектуальных и, надо особо отметить, двигательных способностей личности». Тесты в первую очередь возникли как метод измерения и сбора статистических сведений.
В 20-е годы ХХ века в СССР также были разработки этой теории, но по идеологическим причинам они были свернуты.
Обзор литературыДля советской школы «опрос» как форма проверки была традиционной и всеобщей. Это связано в том числе и наследием советской эпохи. «В 1936 году было принято постановление Совета Народных Комиссаров под многозначительным названием "О педологических извращениях в системе Наркомпросов". Этот документ на долгое время затормозил применение тестов в СССР, помешал разработке и применению тестовых методов в сфере образования, профотбора и профориентации». Постановление закрыло возможные пути развития тестов и тестовых методов в отечественной педагогике, прочно прикрепив к ним такое отрицательное определение как буржуазные, хотя в 1920-е годы эта тема активно обсуждалась и разрабатывалась.
Не смотря на распространенное и не безосновательное убеждение, что тесты не являются традиционной формой заданий и проверки в России, а введение тестов воспринимается исключительно как западное заимствование, педагог А.Е. Юносов привел несколько фактов, свидетельствующих о том, что и отечественные методологи уделяли внимание этому вопросу, хоть и не большое и избегая при этом наименования тестПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тесты по истории : виды, способы конструирования и использование в учебном процессе.docx
2018-12-05 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Содержание работы понравилось, проблемы были только с оформлением, очень уж к этому придирались, поэтому и такая оценка