Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эпитеты в системе средств характеристики персонажа (на примере поэтических и прозаических текстов)
Создан заказ №8598972
1 июня 2022

Эпитеты в системе средств характеристики персонажа (на примере поэтических и прозаических текстов)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Необходимо написать курсовую работу на тему: "Эпитеты в системе средств характеристики персонажа (на примере поэтических и прозаических текстов)." до 1 июля 2022 года, нормоконтроль (требования к КР) есть. Основное требование, это неукоснительное соблюдение нормоконтроля. Плана нет на КР нет. Надо самому делать.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Эпитеты в системе средств характеристики персонажа (на примере поэтических и прозаических текстов).docx
2022-06-07 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана качественно и намного раньше срока. С автором очень приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие эпитета и его функции в художественном тексте 2.2. Система средств характеристики персонажа 3. Аналитическая часть 3.1. Исследование эпитетов в поэтических текстах 3.1.1. Выделение и классификация эпитетов 3.1.2. Роль эпитетов в создании образа персонажа 3.2. Исследование эпитетов в прозаических текстах 3.2.1. Описание особенностей эпитетов в прозе 3.2.2. Роль эпитетов в создании образа персонажа 4. Практическая часть 4.1. Анализ сравнительной роль эпитетов в поэтических и прозаических текстах 4.2. Исследование функции эпитетов в характеристике персонажей 5. Заключение 6. Список литературы Введение: Эпитеты являются одним из самых выразительных средств характеристики персонажа в художественном тексте. Они создают образы, раскрывают особенности внешности и характера героев, вносят важный эмоциональный оттенок. Настоящая курсовая работа посвящена исследованию эпитетов и их роли в системе средств характеристики персонажа на примере поэтических и прозаических текстов. В работе будут рассмотрены понятие эпитета и его функции в художественном тексте, а также система средств характеристики персонажа. Будет проведено аналитическое исследование эпитетов в поэтических и прозаических текстах, выделены и классифицированы эпитеты, рассмотрена их роль в создании образа персонажа. В заключении будет подведен итог проведенного исследования и сделаны выводы о роли эпитетов в характеристике персонажей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стилистическая концепция В.В.Виноградова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
«Кинжал» А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Чему человек может научиться у природы?
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Театрально-игровое начало в прозе Аркадия Гайдара
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
исследовательская деятельность
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Тематика «Выбранных мест из переписки с друзьями» Н.В.Гоголя.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанр пародии в творчестве Юза Алешковского
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Английский спорт в России
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Творчество Ф.М. Достоевского в современном литературоведении.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Толстой Л.Н. "Анна Каренина". Краткий анализ
Роман «Анна Каренина» Л. Н. Толстой начал писать в 1873 году. Роман писался 4 года – с 1783 по 1877 гг.
В романе «Анна Каренина» наблюдаются две основные линии:
Что касается проблематики произведения, то в романе это прежде всего вопросы любви, семьи и брака. Эти проблемы рассматриваются в связи с различными сторонами действительности, в которой живут герои – времени, когда существующие политически...
подробнее
Влияние Пушкина на российскую и мировую литературу
Творчество А.С. Пушкина достаточно однозначно оценивается мировой критикой. Несмотря на немногочисленные отрицательные отклики, степень влияния Пушкина на формирование русской литературы огромно. Рассматривая фигуру «Золота русской поэзии» с точки зрения мировой литературы, можно утверждать, что его творчество косвенно оказало влияние и на неё.
Вряд ли найдется еще одно русское литературное светило...
подробнее
Женские судьбы в романе М. Шолохова "Тихий Дон"
Шолохов в романе «Тихий Дон» ярко описывает женские образы:
Родилась героиня в казачьем селении, расположенном на берегу Дона. Аксинья была вторым ребенком в небогатой семье. Казачка отличалась яркой внешностью и уже в 16 лет привлекала внимание мужчин. Она не скрывала длинные темные вьющиеся волосы, покатые плечи. А черные глаза и пухлые губы привлекали особое внимание. Именно из-за такой привлека...
подробнее
Образ Володи - главного героя из рассказа Распутина "Уроки французского"
Рассказ В. Распутина «Уроки французского» был написан в 1973 году и опубликован в иркутской комсомольской газете «Советская молодежь». Распутин посвятил его матери своего близкого друга, А. Вампилова, - А.П. Копыловой. Анастасия Прокопьевна работала учителем в сельской школе. Писатель уважал ее за доброту и мудрость. Однако героиней рассказа является другая учительница.
В. Распутин признавался, чт...
подробнее
Толстой Л.Н. "Анна Каренина". Краткий анализ
Роман «Анна Каренина» Л. Н. Толстой начал писать в 1873 году. Роман писался 4 года – с 1783 по 1877 гг.
В романе «Анна Каренина» наблюдаются две основные линии:
Что касается проблематики произведения, то в романе это прежде всего вопросы любви, семьи и брака. Эти проблемы рассматриваются в связи с различными сторонами действительности, в которой живут герои – времени, когда существующие политически...
подробнее
Влияние Пушкина на российскую и мировую литературу
Творчество А.С. Пушкина достаточно однозначно оценивается мировой критикой. Несмотря на немногочисленные отрицательные отклики, степень влияния Пушкина на формирование русской литературы огромно. Рассматривая фигуру «Золота русской поэзии» с точки зрения мировой литературы, можно утверждать, что его творчество косвенно оказало влияние и на неё.
Вряд ли найдется еще одно русское литературное светило...
подробнее
Женские судьбы в романе М. Шолохова "Тихий Дон"
Шолохов в романе «Тихий Дон» ярко описывает женские образы:
Родилась героиня в казачьем селении, расположенном на берегу Дона. Аксинья была вторым ребенком в небогатой семье. Казачка отличалась яркой внешностью и уже в 16 лет привлекала внимание мужчин. Она не скрывала длинные темные вьющиеся волосы, покатые плечи. А черные глаза и пухлые губы привлекали особое внимание. Именно из-за такой привлека...
подробнее
Образ Володи - главного героя из рассказа Распутина "Уроки французского"
Рассказ В. Распутина «Уроки французского» был написан в 1973 году и опубликован в иркутской комсомольской газете «Советская молодежь». Распутин посвятил его матери своего близкого друга, А. Вампилова, - А.П. Копыловой. Анастасия Прокопьевна работала учителем в сельской школе. Писатель уважал ее за доброту и мудрость. Однако героиней рассказа является другая учительница.
В. Распутин признавался, чт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы