Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование больших данных как фактор повышения конкурентоспособности компании
Создан заказ №8599178
1 июня 2022

Использование больших данных как фактор повышения конкурентоспособности компании

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование больших данных как фактор повышения конкурентоспособности компании Курсовая работа должна быть написана научным языком, не содержать грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок или опечаток. Объем курсовой работы, за исключением списка использованных источников и прилож ений – 35-40 страниц. Структура курсовой работы включает: - оглавление; - введение (1-2 страницы); - теоретическую главу (20-30% общего объема работы); - аналитическую главу (20-40% общего объема); - проектную главу, содержащую выводы и рекомендации автора по решению исследуемой проблемы (15-20% общего объема работы); - заключение (2-3 стр.); - список использованных источников; - приложения. Оригинальность не менее 60%. Антиплагиат РУДН. Тему работы необходимо раскрыть через призму "анализа больших данных", т.к. предмет "Маркетинговая аналитика на основе больших данных
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Использование больших данных как фактор повышения конкурентоспособности компании.docx
2022-06-07 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна каждый раз, неоднократо обращаюсь. Рекомендую как ответсвенного, порядочного и исполнительного автора! Спасибо, Людмила :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Крауд маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в fashion consulting group.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговое исследование по новому продукту"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценовая политика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия и тактика маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Факторы и мотивы поведения потребителей
Сегодня потребительское поведение представляет собой процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен. Для того чтобы осознать и понять, почему потребители в условиях рынка ведут себя так, а не иначе, необходимо проанализировать побудительные силы, источники и мотивы этого явления, а также факторы, предопределяющие потребительский выбор.
В общем...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Факторы и мотивы поведения потребителей
Сегодня потребительское поведение представляет собой процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен. Для того чтобы осознать и понять, почему потребители в условиях рынка ведут себя так, а не иначе, необходимо проанализировать побудительные силы, источники и мотивы этого явления, а также факторы, предопределяющие потребительский выбор.
В общем...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы