Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренда как средство формирования имиджа компании
Создан заказ №8600044
1 июня 2022

Бренда как средство формирования имиджа компании

Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа, 20 страницы, собрана из доступных интернет источников, с оригинальностью 15-20%, надо увеличить оригинальность до 75-80% рерайтингом. Система антиплагиат вуз.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Бренда как средство формирования имиджа компании.docx
2022-06-05 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательная!!!Все сделала быстро,качественно в очень ограниченные сроки!!Отзывчивая и грамотная!!Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендменеджмент и брендомания.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рыночный спрос и методы его прогнозирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать доклад по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по "основам маркетинга", заполнить документ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Добавить источников и повысить оригинальность ВКР
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Современные методы управления сбытовой деятельности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
реализация маркетинговой стратегии организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Полное перефразирование дипломной работы и повышение ее оригинальности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Территориальный брендинг в современной России
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Необходимо в срочном порядке повысить уникальность текста
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Продвижение электронных денег и электронных платежных систем
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Специальные мероприятия как инструмент формирования лояльности в fashion индустрии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности диплома по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
В широком смысле стратегии стимулирования сбыта условно могут быть подразделены на три базовых вида (рисунок 1). Определяющим фактором подобного рода их классификации выступает объект их фокусирования (потребители или продавцы).

Рисунок 1. Базовые разновидности стратегий стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия протаскивания предполагает необходимость направления о...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
В широком смысле стратегии стимулирования сбыта условно могут быть подразделены на три базовых вида (рисунок 1). Определяющим фактором подобного рода их классификации выступает объект их фокусирования (потребители или продавцы).

Рисунок 1. Базовые разновидности стратегий стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия протаскивания предполагает необходимость направления о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы