Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренда как средство формирования имиджа компании
Создан заказ №8600044
1 июня 2022

Бренда как средство формирования имиджа компании

Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа, 20 страницы, собрана из доступных интернет источников, с оригинальностью 15-20%, надо увеличить оригинальность до 75-80% рерайтингом. Система антиплагиат вуз.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Бренда как средство формирования имиджа компании.docx
2022-06-05 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательная!!!Все сделала быстро,качественно в очень ограниченные сроки!!Отзывчивая и грамотная!!Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий презентация плюс реферат
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужна онлайн помощь на экзамене по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теме "Роль маркетинга в электронной коммерции"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Качество товара и его влияние на конкурентоспособность»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
«Культура поп арта ,потребление и американская реклама»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговая Стратегия транспортной компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
«Маркетинговое исследование : АО "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Иучение поведения потребителей образовательных услуг
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка маркетинговой стратегии в интернете
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации ООО "Азбука Вкуса"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
В широком смысле стратегии стимулирования сбыта условно могут быть подразделены на три базовых вида (рисунок 1). Определяющим фактором подобного рода их классификации выступает объект их фокусирования (потребители или продавцы).

Рисунок 1. Базовые разновидности стратегий стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия протаскивания предполагает необходимость направления о...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
В широком смысле стратегии стимулирования сбыта условно могут быть подразделены на три базовых вида (рисунок 1). Определяющим фактором подобного рода их классификации выступает объект их фокусирования (потребители или продавцы).

Рисунок 1. Базовые разновидности стратегий стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия протаскивания предполагает необходимость направления о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы