Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы ИМК для продвижения Культурно-познавательного тура Липецкой области
Создан заказ №8600438
1 июня 2022

Разработка программы ИМК для продвижения Культурно-познавательного тура Липецкой области

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения Культурно-познавательного тура по Липецкой области. Привлечь клиентов на тур и использовать инструменты ИМК. Должны быть расписанны 5 этапов проекта: 1) Планирование: цель, аудитория и сроки. 2) Основные мероприятия, кот орые привлекут клиентов, по теме тура. 3) Бюджет + источники финансирования. 4) Реализация проекта и эмоции от проведённого тура. 5) Оценка эффективности проекта. Бюджет рассписать только по ИМК. (её больше интересует как привлечь туда клиентов и во сколько это обойдётся, какие способы рекламы и воздействия на людей будут использоваться) В файле есть методичка по которой оформляется курсовая работа. И примерный план курсовой работы НО его надо подогнать под Культурно-познавательный ту
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка программы ИМК для продвижения Культурно-познавательного тура Липецкой области.docx
2022-06-07 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Хорошо сделана. Все по условиям. Попался просто преподаватель, которой нашёл к чему придраться без причины и не допустил к зачету. Вины автора здесь нет. Я бы работу оценила на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение спроса цифрового телевидения со стороны населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Традиционны анализ фирмы The Coca-Cola Company
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценность клиента в маркетинговом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды скидок и реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
.Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование удовлетворенности потребителей (клиентов)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ и разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Изучение спроса на услуги интернет-магазинов
По сути, интернет-магазин это онлайн-площадка, на которой ведется купля-продажа товаров и услуг. С ее помощью пользователи сети могут сформировать заказ, выбрать удобный для них способ оплаты и доставки заказа. Само понятие «интернет-магазин» включает в себя множество составляющих. Среди них принято выделять создание информационного наполнения, каталог товаров, систему авторизации и обработки зака...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Изучение спроса на услуги интернет-магазинов
По сути, интернет-магазин это онлайн-площадка, на которой ведется купля-продажа товаров и услуг. С ее помощью пользователи сети могут сформировать заказ, выбрать удобный для них способ оплаты и доставки заказа. Само понятие «интернет-магазин» включает в себя множество составляющих. Среди них принято выделять создание информационного наполнения, каталог товаров, систему авторизации и обработки зака...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы