Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Публицистические раздумья С. Залыгина
Создан заказ №860421
8 декабря 2015

Публицистические раздумья С. Залыгина

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должны быть введение, основная часть и заключение, а так же библиографический список. НЕОБХОДИМЫ постраничные сноски на ВСЕ прямые и непрямые цитаты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Публицистика для писателей неизменно была одним из самых действенных способов не только донести свою позицию до читателя и вступить в полемику с другими учеными, но и показать себя с совершенно другой стороны. В текстах, предполагающих глубокие размышления, легче было раскрыть свой интеллектуальный потенциал. К тому же недаром считается, что формирование гражданского общества — общества людей неравнодушных к проблемам страны, в которой они живут,— невозможно без свободной прессы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В одной из диссертаций, где подробно разбирается этот аспект значения публицистики, автор отмечает, что высказывания из текста попадают в общество и начинают жить собственной жизнью. Для исследования мы выбрали публицистическое творчество С.П. Залыгина — советского писателя, редактора журнала «Новый мир» в 1986-1998 гг. Человека незаурядного, ставшего практически ровесником XX века, и за всю свою долгую жизнь написавшего множество публицистических текстов, достойных не только упоминания, но и внимательного изучения. Он смог в своих произведениях, как отмечают исследователи, поднять основные вопросы бытия собственного народа в историческом и экологическом контекстах. В работе мы рассмотрим важные факты его биографии, позволяющие определить те условия, в которых сформировались его воззрения и особенности языка. К тому же мы отвели основную роль анализу его публицистических произведений, оставив за рамками работы литературное творчество. Подготовленные материалы могут быть использованы для дальнейшей научной работы и написания статей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Публицистические раздумья С. Залыгина.docx
2018-04-12 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро выполняла работу. В сфере журналистики она профессиональная. Еще желаю заказать у нее. Очень ответсвенный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Радиожурналистика 30-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цифровые технологии в радио и телевещании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль фотожурналистики в период военных действий
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежные и отечественные концепции медиаобразования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
105620 Нелегальная пресса 1960-1970 года в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические принципы PR-деятельности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
21
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пропагандистские кампании в истории и современности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы