Создан заказ №860482
8 декабря 2015
Целью исследования является обоснование выбора формата магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо придерживаться следующего плана: 1.Теоретическая характеристика выбора формата магазина
1.1. Понятие,параметры и значение формата магазина
1.2 Виды форматов розничных магазинов
2. Цель главы - проанализировать имеющийся формат магазина компании ... и дать рекомендации
Таким образом, в пе
рвой главе идет теоретическое обоснование о видах форматов магазина и что это такое, а во второй необходимо выбрать любую компанию и формат ее магазина, провести его анализ, на основе которого дать рекомендации. В главах возможно разбить информацию на 3 параграфа, как будет удобнее и логичнее. Требования к курсовой касаемо оформления стандартные, 10 источников литературы. Не нужно делать сильный упор на оригинальность работы, достаточно процентов 15-20 оригинальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня российский рынок розничной торговли входит в десятку крупнейших в мире и в пятерку наиболее крупных европейских рынков. Фактически он стал одним из главных внутренних источников экономического роста страны. Но, тем не менее, до настоящего времени около четверти российских предприятий розничной торговли убыточны. Одной из причин такого положения является неправильный выбор формата магазина.
Оптово-розничные рынки, круглосуточные мини-маркеты, киоски, универсамы, специализированные продовольственные магазины, супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, гастрономы VIP-формата и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на отсутствие единой всеобъемлющей классификации, в России существует достаточно много форматов магазинов, каждый со своими особенностями: месторасположением по отношению к жилым районам, часами работы, ассортиментной и ценовой политикой, пропускной способностью, организацией обслуживания покупателей и т.д.
Степень разработанности проблемы. В последние годы различные аспекты выбора формата магазина получили отражение в работах таких авторов, как А.В. Васильева, А.А. Дашков, Г.М. Демидов, С.А. Дужинская, Ф.Ю. Игошин, М.Б. Кузьмичева, А.В. Овчинникова, Е.Е. Савельева, Н.С. Солошенко и др.
Целью исследования является обоснование выбора формата магазина.
Задачи исследования. Поставленная цель исследования предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
- провести теоретический анализ понятия «формат магазина»;
- охарактеризовать содержание процесса «выбор формата магазина»;
- определить факторы, влияющие на выбор формата магазина;
- провести классификацию форматов магазинов;
- выявить специфику выбора формата конкретного вида магазина;
- разработать рекомендации по выбору формата магазина.
Предметом исследования работы стала система факторов, влияющих на выбор формата магазина.
Объектом исследования выступили предприятия торговли Волгоградской области и других регионов России.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, синтез и анализ, методы статистики, группировки и сравнения.
Теоретическую базу исследования составили исследования, выводы, положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов по выбора формата магазина. В работе использованы монографические работы, научные статьи по теме исследования.
Информационной базой послужили материалы Федеральной государственной статистической отчетности, Федеральной налоговой службы, бухгалтерские данные и данные управленческого учета предприятий, данные информационных агентств, публикации отечественных специалистов, данные сети «Интернет».
Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая значимость выполненного исследования состоит в развитии теоретических и методологических основ выбора формата магазина. Представленные в работе результаты могут послужить для дальнейших теоретических и практических разработок проблем в данной области.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные выводы могут использоваться предпринимателями при осуществлении ими выбора формата магазина.
Работа структурно состоит из введения, двух глав основной части, разбитых на параграфы, и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является обоснование выбора формата магазина..docx
2015-12-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена ответственно, в соответствии со стандартом, грамотно, с учётом всех пожеланий. Автору большое спасибо! Всем рекомендую.