Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является обоснование выбора формата магазина.
Создан заказ №860482
8 декабря 2015

Целью исследования является обоснование выбора формата магазина.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо придерживаться следующего плана: 1.Теоретическая характеристика выбора формата магазина 1.1. Понятие,параметры и значение формата магазина 1.2 Виды форматов розничных магазинов 2. Цель главы - проанализировать имеющийся формат магазина компании ... и дать рекомендации Таким образом, в пе рвой главе идет теоретическое обоснование о видах форматов магазина и что это такое, а во второй необходимо выбрать любую компанию и формат ее магазина, провести его анализ, на основе которого дать рекомендации. В главах возможно разбить информацию на 3 параграфа, как будет удобнее и логичнее. Требования к курсовой касаемо оформления стандартные, 10 источников литературы. Не нужно делать сильный упор на оригинальность работы, достаточно процентов 15-20 оригинальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Сегодня российский рынок розничной торговли входит в десятку крупнейших в мире и в пятерку наиболее крупных европейских рынков. Фактически он стал одним из главных внутренних источников экономического роста страны. Но, тем не менее, до настоящего времени около четверти российских предприятий розничной торговли убыточны. Одной из причин такого положения является неправильный выбор формата магазина. Оптово-розничные рынки, круглосуточные мини-маркеты, киоски, универсамы, специализированные продовольственные магазины, супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, гастрономы VIP-формата и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на отсутствие единой всеобъемлющей классификации, в России существует достаточно много форматов магазинов, каждый со своими особенностями: месторасположением по отношению к жилым районам, часами работы, ассортиментной и ценовой политикой, пропускной способностью, организацией обслуживания покупателей и т.д. Степень разработанности проблемы. В последние годы различные аспекты выбора формата магазина получили отражение в работах таких авторов, как А.В. Васильева, А.А. Дашков, Г.М. Демидов, С.А. Дужинская, Ф.Ю. Игошин, М.Б. Кузьмичева, А.В. Овчинникова, Е.Е. Савельева, Н.С. Солошенко и др. Целью исследования является обоснование выбора формата магазина. Задачи исследования. Поставленная цель исследования предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач: - провести теоретический анализ понятия «формат магазина»; - охарактеризовать содержание процесса «выбор формата магазина»; - определить факторы, влияющие на выбор формата магазина; - провести классификацию форматов магазинов; - выявить специфику выбора формата конкретного вида магазина; - разработать рекомендации по выбору формата магазина. Предметом исследования работы стала система факторов, влияющих на выбор формата магазина. Объектом исследования выступили предприятия торговли Волгоградской области и других регионов России. Методологической основой исследования является диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, синтез и анализ, методы статистики, группировки и сравнения. Теоретическую базу исследования составили исследования, выводы, положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов по выбора формата магазина. В работе использованы монографические работы, научные статьи по теме исследования. Информационной базой послужили материалы Федеральной государственной статистической отчетности, Федеральной налоговой службы, бухгалтерские данные и данные управленческого учета предприятий, данные информационных агентств, публикации отечественных специалистов, данные сети «Интернет». Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая значимость выполненного исследования состоит в развитии теоретических и методологических основ выбора формата магазина. Представленные в работе результаты могут послужить для дальнейших теоретических и практических разработок проблем в данной области. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные выводы могут использоваться предпринимателями при осуществлении ими выбора формата магазина. Работа структурно состоит из введения, двух глав основной части, разбитых на параграфы, и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью исследования является обоснование выбора формата магазина..docx
2015-12-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена ответственно, в соответствии со стандартом, грамотно, с учётом всех пожеланий. Автору большое спасибо! Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценообразование на рынке недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Учет рисков при оценке бизнесса
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
8 задач по ценообразованию. Сдать до среды.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по оценке здания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка инвестиционной привлекательности корпораци
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Выполнение контрольной работы по оценке бизнеса (варианты на выбор)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
любая тема из предложенных в приложении
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (на примере легковых автомобилей)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки рыночной стоимости материальных активов организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости транспортных средств
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
правовое регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия сферы услуг.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
порядок формирования цен на импортируемую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовые стратегии операторов грузового железнодорожного подвижного состава
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы