Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация профессионального развития и образовательные потребности педагогов в системе ДПО МВД России
Создан заказ №8605846
3 июня 2022

Мотивация профессионального развития и образовательные потребности педагогов в системе ДПО МВД России

Как заказчик описал требования к работе:
Статья "Мотивация профессионального развития и образовательные потребности педагогов в системе дополнительного профессионального образования МВД России" 6 стр. Оригинальность 70
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Мотивация профессионального развития и образовательные потребности педагогов в системе ДПО МВД России.docx
2022-06-07 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Грамотный, владеющий знаниями Педагогики и психологии! Рекомендую. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы учебно-исследовательской деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Народная мудрость в пословицах и поговорках
Появление пословиц и поговорок относится к глубокой древности. Они с давних времен накапливали и продолжают накапливать мудрость народа, отражают его нравственные заповеди и устои. В пословицах и поговорках содержится вся народная мудрость, которая оживает в фольклоре и несет в себе актуальную информацию, которая представляет собой прямой совет или подсказку как следует поступать в конкретной ситу...
подробнее
Наглядность как принцип обучения
Наглядность трактуется, как:
Использование наглядности в обучении позволяет учащимся познавать окружающий мир во всем его многообразии и иметь объективное представление о его устройстве. Наглядное восприятие исследуемого учебного материала позволяет анализировать и обобщать изучаемые процессы и объекты в связи с целями и задачами обучения.

Рисунок 1. Принцип наглядности. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
Главным отличием игры от любого другого типа деятельности является то, что ее предмет – непосредственная деятельность детей. В дидактической игре основной тип деятельности - учебная, вплетающаяся в игровую и приобретающая черты совместной игровой учебной деятельности.
К обучающим задачам можно отнести:
Обучающую задачу воплощают создатели игры в соответствующем содержании, реализация с помощью игров...
подробнее
Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Такие игры характеризуются наличием правил, которые требуют освоения для реализации игрового действия. Игра способствует более эффективной организации учебного процесса, делая его более увлекательным для дошкольников.
Кроме того, что дидактическая игра оказывает воздействие на общее развитие дошкольников, она помогает формиро...
подробнее
Народная мудрость в пословицах и поговорках
Появление пословиц и поговорок относится к глубокой древности. Они с давних времен накапливали и продолжают накапливать мудрость народа, отражают его нравственные заповеди и устои. В пословицах и поговорках содержится вся народная мудрость, которая оживает в фольклоре и несет в себе актуальную информацию, которая представляет собой прямой совет или подсказку как следует поступать в конкретной ситу...
подробнее
Наглядность как принцип обучения
Наглядность трактуется, как:
Использование наглядности в обучении позволяет учащимся познавать окружающий мир во всем его многообразии и иметь объективное представление о его устройстве. Наглядное восприятие исследуемого учебного материала позволяет анализировать и обобщать изучаемые процессы и объекты в связи с целями и задачами обучения.

Рисунок 1. Принцип наглядности. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
Главным отличием игры от любого другого типа деятельности является то, что ее предмет – непосредственная деятельность детей. В дидактической игре основной тип деятельности - учебная, вплетающаяся в игровую и приобретающая черты совместной игровой учебной деятельности.
К обучающим задачам можно отнести:
Обучающую задачу воплощают создатели игры в соответствующем содержании, реализация с помощью игров...
подробнее
Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Такие игры характеризуются наличием правил, которые требуют освоения для реализации игрового действия. Игра способствует более эффективной организации учебного процесса, делая его более увлекательным для дошкольников.
Кроме того, что дидактическая игра оказывает воздействие на общее развитие дошкольников, она помогает формиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы