Создан заказ №8606290
3 июня 2022
Курсовая работа "Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В"
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Теория и практика рекламы" - Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список источников и литературы;
- приложения
(при необходимости).
3.2. Введение содержит обоснование выбора темы, ее актуальность, формулировку цели и задач работы, определение объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы.
3.3. Основная часть курсовой работы включает главы, разделенные, как правило, на параграфы (подразделы). Эта часть строится на основе научной и учебной литературы, нормативно-правовых и методических документов, статистического материала, материалов учебной и производственных практик и т. п.
3.4. В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа "Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В".docx
2022-06-09 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))