Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинговой деятельности предприятия сферы рекламы и PR
Создан заказ №8608209
3 июня 2022

Организация маркетинговой деятельности предприятия сферы рекламы и PR

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на тему "Организация маркетинговой деятельности предприятия сферы рекламы и PR"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Организация маркетинговой деятельности предприятия сферы рекламы и PR.docx
2022-06-09 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И ни каких переделок не было. Все приняли с первого раза. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Прогнозирование рыночной доли на конкурентном рынке»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диагностика среды организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды маркетинга. Их особенности, функции и задачи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
17. Доходы рекламных агентств: гонорары.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Оценка и выбор стратегии распределения в маркетинге
По большому счету стратегия распределения в маркетинге представляет собой ни что иное, как комплекс мероприятий, связанных непосредственно с организацией процесса доставки продукции до мест ее реализации, в которых конечные потребители могут приобрести продукт, а также созданием условий для непосредственного осуществления продаж.
В общем виде стратегия распределения состоит из пяти базовых элементо...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Оценка и выбор стратегии распределения в маркетинге
По большому счету стратегия распределения в маркетинге представляет собой ни что иное, как комплекс мероприятий, связанных непосредственно с организацией процесса доставки продукции до мест ее реализации, в которых конечные потребители могут приобрести продукт, а также созданием условий для непосредственного осуществления продаж.
В общем виде стратегия распределения состоит из пяти базовых элементо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы