Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практике
Создан заказ №8609330
4 июня 2022

Отчет по производственной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить отчет по производственной практике (печати подписи никакие не требуются с предприятия) В рамках отчета выполнить 3 задания: 1. Изучить нормативную и методическую документацию, определяющую регламент, содержание и специфику будущей профессиональной деятельности (ФГОС ВО по напр авлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (уровень магистратуры); Профессиональные стандарты: «Маркетолог», «Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации 2. Изучить маркетинговые агентства г.Санкт-Петербурга по данным официальных интернет-сайтов агентств, сервиса 2ГИС, сервисов отзывов и др. 3.Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия (расположенное в г.Санкт-Петербург (может быть филиалом федеральной компании), желательно, чтобы это было агентство недвижимости либо строительная компания) по пунктам в приложенном файле. Антиплагиата нет. Название пунктов прилагается и общие требования по оформления
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Отчет по производственной практике.docx
2022-06-10 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор хороший. Коммуникация на отличном уровне. Все оперативно. Работа выполнена на достойном уровне. Обращайтесь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение структуры рынка для самосвалов
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка международных стратегий маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирования имиджа предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на предприятии "ОАО" ВНИКТИ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Современные инструменты интернет маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга была сформирована в научных кругах приблизительно в 1980-1995 гг. Ее основная идея заключалась в необходимости производства благ, необходимых потребителю с учетом требований общества как такового. Согласно данной концепции качественные товары будут пользоваться на рынке спросом в том случае, если они соответствуют неэкономическим общественным потребностям....
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга была сформирована в научных кругах приблизительно в 1980-1995 гг. Ее основная идея заключалась в необходимости производства благ, необходимых потребителю с учетом требований общества как такового. Согласно данной концепции качественные товары будут пользоваться на рынке спросом в том случае, если они соответствуют неэкономическим общественным потребностям....
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы