Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа исследования каналов внутрифирменной коммуникации в школе
Создан заказ №8609445
4 июня 2022

Программа исследования каналов внутрифирменной коммуникации в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Сформулируйте ваш исследовательский вопрос и, основываясь на нем, - разработайте программу исследования каналов внутрифирменной коммуникации в образовательном учреждении. Для грамотной разработки программы используйте дополнительную литературу по методам проведения социологического исследования (при лагается, см. ниже). Внимательно изучите доп.литературу и последовательно, один за другим, - составьте пункты программы изучения каналов внутрифирменной коммуникации для образовательного учреждения (ШКОЛЫ)
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Программа исследования каналов внутрифирменной коммуникации в школе .docx
2022-06-08 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил объяемную работу в короткий срок и , главное, качественно! Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТАБЛИЦА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ по интегрированным коммуникациям
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Организация рекламной и PR-деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наполнение готовой дипломной работы на 10-12 страниц
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и задачи рекламной кампании.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация работы отделов рекламы и связи с общественностью
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Переговорный процесс и управление конфликтами
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа по продвижению бизнеса на основе видеоконтента
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новогоднее видео поздравление от первого лица
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Таблица + презентация по теме "Интегрированные коммуникации"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы