Создан заказ №8610161
4 июня 2022
Сравнительно-исторический анализ особенностей мышления в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, в продолжение тел. разговора , направляю материал.
У первоначального научного руководителя не было никаких нареканий к работе , НО по итогу меня "завалили" на защите . И новый научный руководитель дал следующие комментарии к ВКР:
1) Можно начать с того, что Введение переписать под Вашу
эмпирическую часть.
Предмет некорректно сформулирован.
Гипотеза - не гипотеза!
2) Единственный выход я вижу в переформулировке Вашей темы в историко-сравнительную и в теоретической части провести анализ литературных данных, посвященных изучению мышления детей от 3 до 11 лет с помощью тех же методик, что и в Вашем исследовании. Если данные позволят, можно сделать их метаанализ. Выводы делать уже сравнительными: тогда было так, а теперь ...
Проблема в совершенно непроработанном Введении.
3) Отталкивайтесь от наличия исследований с использованием тех же методик, что и в Вашем исследовании.
Тема может начинаться: "Сравнительно-исторический анализ особенностей мышления в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах" - это ориентировочно.
,
,
нужно поменять введение , гипотезу , и практическую часть
.
.
У первоначального научного руководителя не было никаких нареканий к работе , НО по итогу меня "завалили" на защите . И новый научный руководитель дал следующие комментарии к ВКР:
1) Можно начать с того, что Введение переписать под Вашу эмпирическую часть.
Предмет некорректно сформулирован.
Гипотеза - не гипотеза!
2) Единственный выход я вижу в переформулировке Вашей темы в историко-сравнительную и в теоретической части провести анализ литературных данных, посвященных изучению мышления детей от 3 до 11 лет с помощью тех же методик, что и в Вашем исследовании. Если данные позволят, можно сделать их метаанализ. Выводы делать уже сравнительными: тогда было так, а теперь ...
Проблема в совершенно непроработанном Введении.
3) Отталкивайтесь от наличия исследований с использованием тех же методик, что и в Вашем исследовании.
Тема может начинаться: "Сравнительно-исторический анализ особенностей мышления в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах" - это ориентировочно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительно-исторический анализ особенностей мышления в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах.docx
2022-06-14 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила дипломную работу, всегда была на связи, все корректировала в соответствии с замечаниями научного руководителя достаточно быстро, защитилась хорошо, автор добросовестный.