Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование работы службы питания в гостиницах на примере ООО «Юг-Новый Век» «Hyatt Regency Sochi»
Создан заказ №8611380
4 июня 2022

Совершенствование работы службы питания в гостиницах на примере ООО «Юг-Новый Век» «Hyatt Regency Sochi»

Как заказчик описал требования к работе:
1.Тема ВКР: Совершенствование работы службы питания в гостиницах на примере ООО «Юг-Новый Век» 2.СтруктураВКР: Введение Глава 1. Теоретические основы организации службы питания гостиничного предпряития 1.1. Служба питания и ее роль в гостиничном предприятии 1.2. Организация работы предприятия питан ия в гостинице: оборудование, санитарные требования 1.3. Организация обслуживания гостей предприятий питания в гостинице Глава 2. Анализ организации и технологии работы службы в гостинице ООО «Юг-Новый век» «Hyatt Regency Sochi» 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия 2.2. Анализ технологии работы ресторана гостиничного предприятия 2.3. Анализ и оценка обслуживания гостей в ресторане Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы в гостинице ООО «Юг-Новый век» «Hyatt Regency Sochi» 3.1. Разработка предложений по совершенствованию технологии работы и обслуживанию гостей службой питания 3.2. Оценка экономической эффективности пре
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Совершенствование работы службы питания в гостиницах на примере ООО «Юг-Новый Век» «Hyatt Regency Sochi».docx
2022-06-14 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор, со всем справился. Руководитель одобрил! Все сделано качественно и во время, хотя срок выполнения был крайне мал. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕЩЕ РАЗ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антикризисная инвестиционная политика гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техника работы ночных аудиторов в гостинице (на примере гостиницы...)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы, риски и ошибки при организации мероприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристики отелей квартирного типа
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ технологического цикла обсуживания в отеле бизнес класса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение гостиничных услуг на примере базы отдыха
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование работы основных служб гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исправление диплома ,презинтация ,речь
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы