Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка бизнеса в целях реструктуризации предприятия на примере…
Создан заказ №8612636
5 июня 2022

Оценка бизнеса в целях реструктуризации предприятия на примере…

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по готовому плану. Введение Глава 1 Теоретические и методические основы оценки предприятия (бизнеса) в целях реструктуризации 1.1 Понятие и цели оценки предприятия (бизнеса) 1.2 Реструктуризации предприятия: понятие, сущность и виды 1.3 Подходы и методы в оценке стоимости предпри ятия (бизнеса) Глава 2 Анализ и оценка предприятия бизнеса на примере предприятия ООО ПУПКИН 2.1 Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия ООО ПУПКИН 2.2. Оценка рыночной стоимости предприятия (бизнеса) на примере ООО ПУПКИН Заключение… Библиографический списо
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Оценка бизнеса в целях реструктуризации предприятия на примере….docx
2022-06-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнила раньше срока, все еоьходимые корректировки быстро внесла! Очень легко и комфортно с ней работать. Безумно благодарна и буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребности, способности и мотивации работников к обучению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
сметное дело и ценообразование в строительстве
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1 задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Кейсы по ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Здраствуйте, 5 диагарамм uml на одну определенную тему. Сколько по цене?)
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цена собственного капитала и его влияние на стоимость компании
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы государственного регулирования тарифов на услуги для населения
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование в мировой торговле
Принципы рыночной экономики действуют во внешней торговле так же, как и на внутренних рынках отдельных стран. В связи с этим ценообразование в мировой торговле осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. То есть понятие цены при переходе с национального уровня экономики на международный принципиально не меняется.
Таким образом, сущность цены состоит в компромиссе, который достигае...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование в мировой торговле
Принципы рыночной экономики действуют во внешней торговле так же, как и на внутренних рынках отдельных стран. В связи с этим ценообразование в мировой торговле осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. То есть понятие цены при переходе с национального уровня экономики на международный принципиально не меняется.
Таким образом, сущность цены состоит в компромиссе, который достигае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы