Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Освещение истории мультимедийной журналистики в современных СМИ.
Создан заказ №8613880
9 июня 2022

Освещение истории мультимедийной журналистики в современных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер. Мне нужна ваша помощь. Я не успеваю написать курсовую работу на тему "Освещение истории мультимедийной журналистики в современных СМИ. Аналитический проект". Подскажи по стоимости сколько выйдет?
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Освещение истории мультимедийной журналистики в современных СМИ. .docx
2022-06-15 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала все в срок, постоянно была на связи, переделывала материал несколько раз исходя из моих просьб и требований моего научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. История мультимедийной журналистики 2.2. Современные СМИ и их роль в развитии мультимедийной журналистики 3. Аналитическая часть 3.1. Анализ использования мультимедийных форматов в современных СМИ 3.2. Примеры успешной реализации мультимедийной журналистики в СМИ 4. Практическая часть 4.1. Разработка создания мультимедийного материала 4.2. Оценка эффективности использования мультимедийных форматов в журналистике 5. Заключение 6. Список использованной литературы Введение: Мультимедийная журналистика является одной из новейших ветвей журналистики, объединяющей различные медиаформаты для более эффективного сообщения информации. В современном медиа-пространстве, где люди получают информацию через разные каналы, мультимедийная журналистика играет важную роль в представлении новостей и событий. В данной курсовой работе будет освещена история мультимедийной журналистики, а также рассмотрено использование мультимедийных форматов в современных СМИ. Анализ успешных примеров реализации мультимедийной журналистики позволит оценить ее эффективность и влияние на современную журналистику. Применительно к данной теме будет разработан мультимедийный материал и проведена оценка его эффективности. В результате работы будет сделан вывод о значимости мультимедийной журналистики в современном медиа-мире.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистское интервью в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфические функции мужчин и женщин в обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редактировать ошибки грамматики.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности освещения социальных проблем в качественной прессе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематика и проблематика газеты "Кяхтинский листок"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация функций современного телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Мягкая сила в международных отношениях
Эпоха быстрых трансформаций, начавшаяся в конце 1980-ых годов, не могла не отразиться на теории международных отношений. Теоретики неореализма, неолиберализма, конструктивизма предлагали подходы, касающиеся и традиционных вопросов, и проблем международных отношений, и разных аспектов возникшей ситуации и новых вызовов.
Начиная с середины 1980-х годов в теории международных отношений началось перео...
подробнее
Языковое своеобразие репортажа
Для репортажа характерны наглядность, эмоционально окрашенный стиль, аналитичность. Эти составляющиеся являются неотъемлемыми характеристиками репортажа. Именно поэтому наблюдается тенденция к активному употреблению в репортажах экспрессивной лексики. В языке репортажа встречаются термины, диалектизмы, жаргонизмы, варианты сниженной лексики.
Для достижения коммуникативной цели необходимо, чтобы те...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Мягкая сила в международных отношениях
Эпоха быстрых трансформаций, начавшаяся в конце 1980-ых годов, не могла не отразиться на теории международных отношений. Теоретики неореализма, неолиберализма, конструктивизма предлагали подходы, касающиеся и традиционных вопросов, и проблем международных отношений, и разных аспектов возникшей ситуации и новых вызовов.
Начиная с середины 1980-х годов в теории международных отношений началось перео...
подробнее
Языковое своеобразие репортажа
Для репортажа характерны наглядность, эмоционально окрашенный стиль, аналитичность. Эти составляющиеся являются неотъемлемыми характеристиками репортажа. Именно поэтому наблюдается тенденция к активному употреблению в репортажах экспрессивной лексики. В языке репортажа встречаются термины, диалектизмы, жаргонизмы, варианты сниженной лексики.
Для достижения коммуникативной цели необходимо, чтобы те...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы