Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование наследования в проектировании. Спецификация интерфейсов классов.
Создан заказ №8615156
6 июня 2022

Использование наследования в проектировании. Спецификация интерфейсов классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима курсовая работа на тему: «Использование наследования в проектировании. Спецификация интерфейсов классов.»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Использование наследования в проектировании. Спецификация интерфейсов классов..docx
2022-06-12 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный, дело знает, критику принимает, исправляется расторопно. Я доволен, и если возникнет потребность в работе - обращусь к этому автору снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Структуры c++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторные работы на c++ builder и visual studio win 32 api
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ООП Курсовая на С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа на C# в Form, Лаб.работа № 6 вариант 10. Полный факторный эксперимент
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных рынка с помощью методов машинного обучения
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Применение DBLink СУБД Oracle 11g в базе данных автодилера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа на assembler и pascal. Факториал Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/2119915/
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка АИС туристического агентства.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу для игры го-бан. C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
C# WinForms лабораторная работа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Мультикультурализм в Европе (страны Западной и/или Северной Европы).
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы