Создан заказ №861546
8 декабря 2015
Цель данной работы – Сделать сравнительный анализ маркетинговых стратегий социальных сетей "ВКонтакте" и " Facebook".
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство рядовых пользователей сети Интернет сегодня не представляет своей жизни без социальных сетей. Богатые возможности общения онлайн всерьез вытесняют реальные встречи, и даже общение по телефону. Ведь куда проще, сидя за компьютером, набрать короткое сообщение и отправить его другу, чем звонить ему в другой город и тратить деньги на телефонные переговоры.
ВКонтакте – широко известный представитель социальных сетей в странах СНГ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он начал свое существование в 2006 году и тогда представлял собой закрытый форум для питерских студентов. Одним из владельцев данного форума и был Павел Дуров, которому его детище впоследствии принесло большую известность. Сейчас проект Vk.com является наиболее популярной социальной сетью и насчитывает более 60 миллионов уникальных пользователей. Грандиозный проект сегодня имеет ряд своих собственных детищ, среди которых В Кадре, В Штате, Durov.ru и VK.com.
Международным аналогом ВКонтакте является американский проект Facebook. В этом году он зафиксировал 400 миллионов своих посетителей, что в разы превышает гигантские размеры проекта Павла Дурова. Оба проекта схожи и в своем прошлом, и в настоящем. Facebook поначалу также был закрытой сетью. Зарегистрироваться в этой сети могли только студенты американских вузов, имеющие электронный адрес, выданный им их учебным заведением. На данный момент все ограничения по регистрации сняты, и даже россияне могут стать пользователями этой социальной сети.
Facebook и VKontakte похожи по набору своих возможностей. Как и все социальные сети, они обладают возможностью искать и находить друзей, объединяясь с ними в группы по интересам, добавлять и комментировать фотографии и видеоролики, использовать разнообразные веб-приложения (онлайн-игры, подарки друзьям и т.д.), оставлять публичные сообщения на стене пользователя.
Данные социальные сети схожи не только по своим функциональным возможностям. Их интерфейсы похожи по дизайну и одинаково интуитивно понятны каждому пользователю. Такое удобство в использовании и множество полезных функций обеспечили FB и VK всемирную популярность.
Цель данной работы – Сделать сравнительный анализ маркетинговых стратегий социальных сетей "ВКонтакте" и " Facebook".
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – Сделать сравнительный анализ маркетинговых стратегий социальных сетей "ВКонтакте" и " Facebook"..docx
2019-01-28 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, автор сделал за день работу, очень довольна, сделал на 4, на 5 мне и не надо было) Рекомендую!!