Создан заказ №861549
8 декабря 2015
Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные маркетинговые исследования находятся в непосредственной взаимосвязи с деятельностью предприятия, поэтому цели маркетинговых исследований для себя определяет каждое предприятие отдельно. Однако есть общие цели, которые становятся в основу маркетингового исследования: определение возможностей предприятия, выявление его проблем, выработка рекомендаций для управления продуктов, ценами, продажами и продвижением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с поставленными целями решаются следующие задачи:
- определение вида требуемой информации;
-осуществление ее сбора;
- анализ результатов;
- разработка рекомендаций по применению полученных результатов.
Особенностью маркетингового исследования является его результативность, которая заключается не только в получении требуемой информации, но и в разработке на основе анализируемых данных управленческих решений по устранению, усовершенствованию выявленных слабых и сильных сторон организации.
В этой связи формирование информационного и коммуникативного обеспечения маркетинговой деятельности являются актуальными, что обусловливается осознанием российскими предприятиями потребностей в создании и развитии такой системы взаимоотношений, которая позволила бы занять устойчивое положение на рынке и в сознании потребителей, а также отсутствие необходимого методического обеспечения этих потребностей.
Предметом исследования является система использования информационных и коммуникационных каналов в области маркетинговых исследования современной организации.
В свою очередь, объектом исследования является современный многофункциональный медицинский центр, реализующий деятельность на рынке частной медицины Санкт-Петербурга - ООО «Медицентр».
Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику объекту исследования;
- провести анализ рыночной среды ООО «Медицентр»;
- провести анализ товарной политики ООО «Медицентр»;
- разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга по формированию системы информационного и коммуникативного обеспеченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации..docx
2019-10-11 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
работа была выполнена быстро и качественно. все переделки выполнялись быстро и в срок.