Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации.
Создан заказ №861549
8 декабря 2015

Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные маркетинговые исследования находятся в непосредственной взаимосвязи с деятельностью предприятия, поэтому цели маркетинговых исследований для себя определяет каждое предприятие отдельно. Однако есть общие цели, которые становятся в основу маркетингового исследования: определение возможностей предприятия, выявление его проблем, выработка рекомендаций для управления продуктов, ценами, продажами и продвижением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с поставленными целями решаются следующие задачи: - определение вида требуемой информации; -осуществление ее сбора; - анализ результатов; - разработка рекомендаций по применению полученных результатов. Особенностью маркетингового исследования является его результативность, которая заключается не только в получении требуемой информации, но и в разработке на основе анализируемых данных управленческих решений по устранению, усовершенствованию выявленных слабых и сильных сторон организации. В этой связи формирование информационного и коммуникативного обеспечения маркетинговой деятельности являются актуальными, что обусловливается осознанием российскими предприятиями потребностей в создании и развитии такой системы взаимоотношений, которая позволила бы занять устойчивое положение на рынке и в сознании потребителей, а также отсутствие необходимого методического обеспечения этих потребностей. Предметом исследования является система использования информационных и коммуникационных каналов в области маркетинговых исследования современной организации. В свою очередь, объектом исследования является современный многофункциональный медицинский центр, реализующий деятельность на рынке частной медицины Санкт-Петербурга - ООО «Медицентр». Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать общую характеристику объекту исследования; - провести анализ рыночной среды ООО «Медицентр»; - провести анализ товарной политики ООО «Медицентр»; - разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга по формированию системы информационного и коммуникативного обеспеченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации..docx
2019-10-11 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
работа была выполнена быстро и качественно. все переделки выполнялись быстро и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения потребителей на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной приктике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: СИСТЕМА PR И МЕТОДЫ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методика исследования уровней коммуникации в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Салон красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс сегментации рынка курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы