Создан заказ №861549
8 декабря 2015
Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные маркетинговые исследования находятся в непосредственной взаимосвязи с деятельностью предприятия, поэтому цели маркетинговых исследований для себя определяет каждое предприятие отдельно. Однако есть общие цели, которые становятся в основу маркетингового исследования: определение возможностей предприятия, выявление его проблем, выработка рекомендаций для управления продуктов, ценами, продажами и продвижением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с поставленными целями решаются следующие задачи:
- определение вида требуемой информации;
-осуществление ее сбора;
- анализ результатов;
- разработка рекомендаций по применению полученных результатов.
Особенностью маркетингового исследования является его результативность, которая заключается не только в получении требуемой информации, но и в разработке на основе анализируемых данных управленческих решений по устранению, усовершенствованию выявленных слабых и сильных сторон организации.
В этой связи формирование информационного и коммуникативного обеспечения маркетинговой деятельности являются актуальными, что обусловливается осознанием российскими предприятиями потребностей в создании и развитии такой системы взаимоотношений, которая позволила бы занять устойчивое положение на рынке и в сознании потребителей, а также отсутствие необходимого методического обеспечения этих потребностей.
Предметом исследования является система использования информационных и коммуникационных каналов в области маркетинговых исследования современной организации.
В свою очередь, объектом исследования является современный многофункциональный медицинский центр, реализующий деятельность на рынке частной медицины Санкт-Петербурга - ООО «Медицентр».
Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику объекту исследования;
- провести анализ рыночной среды ООО «Медицентр»;
- провести анализ товарной политики ООО «Медицентр»;
- разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга по формированию системы информационного и коммуникативного обеспеченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование формирования системы информационного и коммуникативного обеспечения в маркетинговой деятельности современной организации..docx
2019-10-11 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
работа была выполнена быстро и качественно. все переделки выполнялись быстро и в срок.