Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие рекламы во Франции во второй половине 19 века на примере романа Эмиля Золя «Дамское счастье
Создан заказ №8616228
10 июня 2022

Развитие рекламы во Франции во второй половине 19 века на примере романа Эмиля Золя «Дамское счастье

Как заказчик описал требования к работе:
Провести исследование и подготовить презентацию по теме: «Развитие рекламы во Франции во второй половине 19 века на примере романа Эмиля Золя «Дамское счастье»». Дайте характеристику развития рекламы во Франции во второй половине 19 века. Что из себя представляла торговая реклама? Найдите в интерне те роман Эмиля Золя «Дамское счастье», прочитайте, проанализируйте и приведите примеры: 1. Устной рекламы 2. Изобразительной рекламы. 3. Газетной рекламы. 4. Транзитной рекламы 5. Мерчандайзинга 6. Проведения рекламных кампаний. 7. Оформления витрин 8. Эффективности рекламы Все оформить в виде презентации и доклада Слайдов от 15
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Развитие рекламы во Франции во второй половине 19 века на примере романа Эмиля Золя «Дамское счастье.docx
2022-06-14 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень быстро сделал работу, раньше срока и вносил необходимое количество раз поправки, еще раз большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по рекламе и современным коммуникациям
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендбука торговой фирмы "добрый день+"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
11. Кросс-культурный анализ рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Разработка рекламного текста на примере компании «ГазПром»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика рекламы как инструмента продвижения
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка работы и презентации по имиджевой рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
теория и практика и связей с общественностью
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ сайта и его публикаций по направлению реклама и PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы