Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа по коррекции оптической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной...
Создан заказ №8618759
7 июня 2022

Логопедическая работа по коррекции оптической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной...

Как заказчик описал требования к работе:
1. скорректировать если возможно введение 2. написать под введениями цели, методы, объект и субъект, предмет и исследования 3. сделать в 3 главе в пункте 3.2 написать игры, упражнения, задания игрового характера для коррекции оптической дисграфии 4. в 3 главе в пункте 3.3 провести повторную д иагностику снова с теми же методиками, что и в главе №2 с двумя группами детей экспериментальной и сравнительной, в эспериментальной группе дети должны показать результаты выше на показатель, чем во второй главе где то 7 человек из 10, а дети сравнительной группы показатели на том же уровне остаются и провести анализ результатов 5. вывод по 3 главе 6. заключение написать 3 глава, название, как и диплома. В скобках( обучающий эксперимент). 3.1.Цели , задачи и организация обучающего эксперимента. 3.2.Содержание обучающего эксперимента. 3.3.Результаты обучающего эксперимента ( контрольный эксперимент). Анализ результатов, это и после коррекц. работы, третий параграф. Вот в третьем параграфе и надо повысить результаты у детей экспериментальной группы. А во 2- ом параграфе 3 главы Вы описываете содержание коррекционной работы А в первом параграфе описываются цели и задачи коррекционной работы. 3.2 Это только описание коррекционной работы. 3.3. Таблицы, количественные и качественные данные только в анализе про таблицу баллов, во 2 параграфе 3 главы пишут только про коррекционную работу. А в 3 параграфе 3 главы проводится повторная диагностика снова с теми же методиками, что и в главе 2.С двумя группами. И проводится анализ результатов Анализ результатов с выводами, подсчитывается, какие показатели у детей экспериментальной группы после проведения коррекционной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Логопедическая работа по коррекции оптической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной....docx
2022-06-17 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана в срок, все хорошо, автором довольна. Компетентна, вежлива. если ещё буду обращаться то только к ней! спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие критического мышления на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованных слов в речи младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема формирование лексической стороны речи у дошкольников с онр 3,
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Требования к методам обучения, выбор методов обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:
Данные требования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это объясняется тем, что учащиеся не могут быть активными в процессе усвоения учебного материала, если они его не понимают, в то же время они не смогут его понять на должном уровне, если не будут активно включаться в процесс обучения.
Указанные требования имеют ...
подробнее
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Основным назначением игры А.С. Макаренко считал удовольствие детей. Он утверждал, что бодрая, целеустремленная, жизнерадостная игра в детстве представляет собой обязательное условие полноценного развития каждого отдельного ребенка и детских коллективов.
Макаренко полагал, что дети воспитываются, в первую очередь, в игровой деятельности.
Отечественными психологами и педагогами процесс развития пони...
подробнее
Система образования в Анголе
Народная Республика Ангола реализует образовательную деятельность в опоре на принципы общедоступности и бесплатности обучения. Образование имеет ступенчатый характер и осуществляется по Португальской модели реализации образовательной деятельности.
Система образования Анголы включает в себя обучение, реализуемое на трех основных уровнях:
Система оценивания Анголы имеет бальную структуру. За освоение ...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Требования к методам обучения, выбор методов обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:
Данные требования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это объясняется тем, что учащиеся не могут быть активными в процессе усвоения учебного материала, если они его не понимают, в то же время они не смогут его понять на должном уровне, если не будут активно включаться в процесс обучения.
Указанные требования имеют ...
подробнее
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Основным назначением игры А.С. Макаренко считал удовольствие детей. Он утверждал, что бодрая, целеустремленная, жизнерадостная игра в детстве представляет собой обязательное условие полноценного развития каждого отдельного ребенка и детских коллективов.
Макаренко полагал, что дети воспитываются, в первую очередь, в игровой деятельности.
Отечественными психологами и педагогами процесс развития пони...
подробнее
Система образования в Анголе
Народная Республика Ангола реализует образовательную деятельность в опоре на принципы общедоступности и бесплатности обучения. Образование имеет ступенчатый характер и осуществляется по Португальской модели реализации образовательной деятельности.
Система образования Анголы включает в себя обучение, реализуемое на трех основных уровнях:
Система оценивания Анголы имеет бальную структуру. За освоение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы