Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
[AnyLogic] Иммитационная модель поведения потребителей
Создан заказ №8618854
7 июня 2022

[AnyLogic] Иммитационная модель поведения потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо создать агентную иммитационную модель в AnyLogic в соответвии со статьей (файл прикреплен) В статье описание уже готовой модели, нужна лишь её реализация.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
[AnyLogic] Иммитационная модель поведения потребителей.jpg
2022-06-11 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную работу! Всегда на высоком уровне, качественное программирование сложных математических методов. Отличный специалист! Хотелось бы и в дальнейшем обращаться к этому замечательному автору. Очень благодарен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать мобильное приложение 1с по готовому тз
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование Actionscript.Macromedia Flash 8
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программное средство учета личных и домашних финансов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание класса Bill
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения "Калькулятор калорий" в среде Си Шарп
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать рассчет и анализ по программе Midas Gts Nx
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка электронного издания "Юзабилити и дизайн"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по написанию сайта со встроенной БД
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторная работа по програмированию . Создать сайт по торговле одежды
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
WindowsFormsApp (лабораторная работа в Visual Studio)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построение баз знаний на языке clips. факты, правила и шаблон
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ(Python,Matlab,C++,Java и др)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АЛГОРИТМОВ пргораммирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание activity и Основы верстки на AndroidStudio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная графика: 4 ЛР в 3ds Max/Blender, 1 КР в 3ds Max
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Приложение на Kotlin (Разработка Android-приложений)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Ruby, язык программирования
Ruby — язык программирования (ЯП), обладающий следующими особенностями:
Ruby относится к категориям высокоуровневых, рефлективных и интерпретируемых языков. В нем реализована концепция объектно-ориентированного программирования (классы с полями и методами, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, примеси, методы-одиночки, итераторы, замыкания и т.д.).
К уникальным свойствам языка можно отнести:
В то ...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Ruby, язык программирования
Ruby — язык программирования (ЯП), обладающий следующими особенностями:
Ruby относится к категориям высокоуровневых, рефлективных и интерпретируемых языков. В нем реализована концепция объектно-ориентированного программирования (классы с полями и методами, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, примеси, методы-одиночки, итераторы, замыкания и т.д.).
К уникальным свойствам языка можно отнести:
В то ...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы