Создан заказ №8619242
7 июня 2022
Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать любую организацию сферы услуг и написать работу.
Структура работы:
Титульный лист (сделаю сама)
Содержание
Основная часть:
1.Описать существующую в организации систему управления качества обслуживания.
2. Охарактеризовать принятые в организации стандарты качества обслуживания
(международные, национальные,отраслевые,внутриорганизационные).
3. Выявить факторы, формирующие качество услуг в организации.
4. Проанализировать удовлетворенность клиента качеством обслуживания (разработать концепцию и инструментарий исследования).
5. Провести исследование по разработанной концепции, сделать анализ результатов.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания (инструментальные и функциональные качества).
7. Предложить систему мониторинга и обратной связи в области управления качеством организации.
Список литературы
Объем: до 20 страниц.
Оформление стандартное
Шрифт – Times New Roman.
Размер шрифта – 14.
Межстрочный интервал – 1,5
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг.docx
2022-06-11 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное автору, если берется за работу,то выполняет на все 100%. Смело обращайтесь. Делала уже около 10 работ у данного автора, всегда в срок и качественно!