Создан заказ №862227
8 декабря 2015
Стратегия продвижения туристского продукта для развития депрессивных территорий
Как заказчик описал требования к работе:
1 и 2 глава написаны.
.Весь вопрос к Вам в 3ей главе= Гл3 -3,1 Количественные способы оценки предложенносй стратегии продвижения. ИЛИ Формирование показателей оценки. ИЛИ Количественные способы оценки критериев входа региона... Как вариант 3,2 апробация предложенных результатов .... Для моего дис с
овета внегласно надо предложить мат модель. Я бы хотела проанализировать в ней "критерии входа (отбора) реионов для превращения их в дальнейшим в туристскую дестинацию" (экологическая безопасность, период рекультивации .....). Ведь не все территории есть смысл превращать в зону туризма. В общем и в целом на данный момент у меня написана глава 1 и дописывается глава 2. Хотела бы заказать написание 3 главы с предложенной вами мат моделью (просто нет времени в этом разбираться).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Стратегия продвижения туристского продукта для развития депрессивных территорий.docx
2016-06-22 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор! Работа качественная, в самые короткие сроки! Чувствуется опыт и профессионализм! Этому автору можно довериться! Всем рекомендую!