Создан заказ №862231
6 января 2016
Целью данной курсовой работы будет проанализировать как осуществляются на практике технологии работы со зрителем в театре.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется "Технологические процессы в сервисе" (тут связано все с театром и социокультурным сервисом, взаимодействие).
Курсовая работа должна содержать 2 главы: в 1 главе если история театра, то именно история зрителя в театре (каким он был и тд. список лит-ры, где надо брать инф. предоста
влю) во 2 главе в 1 части надо описать учреждение, которое создало то или иное мероприятие (на примере спб или мск), а во 2 части 2 главы сделать анализ мероприятия, которое проводило это учреждение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фигура зрителя в современной культуре, не только в театральном искусстве, но, шире, в культуре в целом, стала особенно значима. Современное искусство стало частью культурной индустрии, индустрии, которая производит нематериальный продукт, которая производит и воспроизводит ценности. Потому особенно актуальной становится проблема восприятия – как современный человек воспринимает искусство, что оказывается для него важным и ценным, что побуждает его приходить в театр или на концерт, что задевает его душу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это вопросы не только философские, экзистенциальные, это также вопросы, адресованные к руководителям учреждений культуры, к менеджерам, которые управляют современной культурной индустрией.
Акутуальность темы технологий работы со зрителем очевидна – любой театр мечтает о том, чтобы билеты на спектакли были раскуплены задолго и чтобы зал был заполнен на все 100%. И некоторые театры добиваются этого результата за счет скандальных или шокирующих постановок, не вполне корректного пиара. Но порой оказывается, что аншлаг не всегда способствует успеху театра. Актуальным оказывается вопрос о том, как добиться, чтобы зритель постоянно приходил в театр? Театр как вид искусства нуждается в зрителе, зритель в театре во многом является таким же творцом искусства, как режиссер и актеры. Великий режиссер Г. Товстоногов говорил, что «театр талантлив настолько, насколько талантливы его зрители», а это значит, что театр строится в расчете на зрителя, для зрителя, и потому актуальность проблемы восприятия искусства и работы со зрителем в театральном пространстве сегодня неизмеримо возрастает.
Методология исследования. Теоретическое исследование зрительского восприятия и изучение практических приемов работы со зрителем в различных театральных форматах и пространствах позволяют современному театру предлагать зрителям не просто абстрактно-классические постановки, но именно те спектакли и те театральные формы, которые отвечают потребностям и ценностям современного зрителя. Для эффективной работы со зрителем необходимо понимания как психологии восприятия, так и ценностных динамик, изменений, которые происходят сегодня в визуальной культуре, необходимо изучать другие сферы визуальной культуры, которые также стремятся привлечь своего зрителя, наконец, необходимо изучать маркетинговые стратегии и пиар-технологии. Мы будем использовать методологию культурологического исследования и современные теории визуальной культуры.
Тема зрительского восприятия и способов воспроизводства зрительского потока в театре изучена довольно хорошо. Философские аспекты затронуты в работах Ги Дебора, М.С. Кагана, Н.А. Хренова, аспекты психологического восприятия и типологию зрительского поведения исследуют Ю.Н. Давыдов, И.С. Левшина, Д.А. Донова и др., различные виды театральных постановок рассматриваются в работах В.Н. Дмитриевского, Е.С. Лосевой-Демидовой, Н. Акимова, Г.А. Товстоногова, поведение зрителей с точки зрения культуры потребления анализируется в работах Б. Гантера, А. Ферхама, И.В. Алешиной и др., проблемы театрального маркетинга рассматривает А.С. Шевченко, исследования культурных индустрий проводят А.Я. Флиер, К.М. Мартиросян.
Объектом курсовой работы являются стратегии и тактики работы со зрителем в театральном пространстве.
Целью данной курсовой работы будет проанализировать как осуществляются на практике технологии работы со зрителем в театре.
Гипотеза исследования заключаеся в том, что мы исходим из предположения, что технологии работы со зрителем зависят от существующих в культуре форм восприятия, что визуальная культура современности оказывает свое влияние на технологии работы со зрителем в любом театральном пространстве, в том числе и в таких традиционно консервативных видах искусства как классический балет.
Задачами работы будет
проследить, как изменялась роль и место зрителя в истории театральной культуры,
выяснить в чем сущность современной концепции зрителя и каково его место,
как строятся современные технологии работы со зрителем в театре,
рассмотреть на примере спектакля, как работают эти технологии.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы будет проанализировать как осуществляются на практике технологии работы со зрителем в театре..docx
2021-03-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственно подошел к работе, выполнил раньше срока, отвечал быстро, шел на контакт, все правки были учтены и исправлены. Автора рекомендую!