Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристко - экскурсионный потенциал района Коломны в спб
Создан заказ №8623357
8 июня 2022

Туристко - экскурсионный потенциал района Коломны в спб

Как заказчик описал требования к работе:
Должна быть сначала историческая справка по району - что было до 18 в, как застраивался район, кем, какая планировка улиц, информация по топонимам, этапы градостроительства, как менялся облик по периодам, кто где жил, какие события происходили в пределах Коломны, как пережили блокаду какие достоприм ечательности сохранились
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Туристко - экскурсионный потенциал района Коломны в спб .docx
2022-06-12 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо Екатерине за отлично выполненную работу. Сдана раньше срока и по отличной цене! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки ресурсов для развития делового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в «Санрайз-тур»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Регулирование рекламы в туризме
С помощью рекламы возможно поддержание обратной связи с потребителем и рынком. Однако целенаправленные рекламные усилия должны прилагаться не только в сфере производства товаров, но и в сфере торговли. Без умения пользоваться рекламными инструментами туристский продукт не получает широкой возможности для реализации на рынке, не может участвовать в конкурентной борьбе за рынок сбыта, конкурируя с д...
подробнее
Рекреационная оценка ландшафтов Крыма
Оценка емкости ландшафтных ресурсов рекреационных районов Крыма проводится с учетом соответствующих методических рекомендаций и разработок в данной сфере. Учитываются результаты оценок рекреационных емкостей всех ландшафтов Крыма, которые имеются на сегодняшний день. За основу расчета берутся рекреационные нагрузки, активно существующие или потенциальные. В частности, к оцениваемым ландшафтам Крым...
подробнее
Технология организации культурно-познавательных маршрутов по историческим городам России
Такие туры могут организовываться как по территории России, так и по территории Европы или других государств. Основой в таких турах является богатая экскурсионная программа, которая насыщена осмотром городов и их достопримечательностей, архитектурными ансамблями, храмами и культурными объектами, музеями, а также иными формами знакомства с культурой в иных формах.
Перемещение по территории России ор...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Регулирование рекламы в туризме
С помощью рекламы возможно поддержание обратной связи с потребителем и рынком. Однако целенаправленные рекламные усилия должны прилагаться не только в сфере производства товаров, но и в сфере торговли. Без умения пользоваться рекламными инструментами туристский продукт не получает широкой возможности для реализации на рынке, не может участвовать в конкурентной борьбе за рынок сбыта, конкурируя с д...
подробнее
Рекреационная оценка ландшафтов Крыма
Оценка емкости ландшафтных ресурсов рекреационных районов Крыма проводится с учетом соответствующих методических рекомендаций и разработок в данной сфере. Учитываются результаты оценок рекреационных емкостей всех ландшафтов Крыма, которые имеются на сегодняшний день. За основу расчета берутся рекреационные нагрузки, активно существующие или потенциальные. В частности, к оцениваемым ландшафтам Крым...
подробнее
Технология организации культурно-познавательных маршрутов по историческим городам России
Такие туры могут организовываться как по территории России, так и по территории Европы или других государств. Основой в таких турах является богатая экскурсионная программа, которая насыщена осмотром городов и их достопримечательностей, архитектурными ансамблями, храмами и культурными объектами, музеями, а также иными формами знакомства с культурой в иных формах.
Перемещение по территории России ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы