Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и функции межличностной коммуникации
Создан заказ №8624227
8 июня 2022

Сущность и функции межличностной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации. Защита будет, проверка на оригинальность в обычном ап ру (www.antiplagiat.ru) по бесплатной версии, план с преподом не согласовываем, интервал полуторный, методичку прикрепил в файлах
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Сущность и функции межличностной коммуникации .docx
2022-06-14 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Мне всё очень понравилось. Заказывал курсовую. Рекомендую всем, кому важно качество и ответственный подход к работе. Побольше бы таких исполнительных людей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российские профессиональные организации в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОБЗОР СОБЫТИЙ, ТЕНДЕНЦИЙ И НОВОСТЕЙ BTLпродвижения»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценки и характеристики телевизионной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Печатная рекламная продукция
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние соц сетей на язык, как проблема коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-коммуникаций и оценка их эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в социальных сетях ( На примере "Instagram")
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Архитектура как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Роль рекламы в период избирательной кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения SMM кампаний в рунете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы