Создан заказ №8624431
8 июня 2022
«Социально-этичный маркетинг как инструмент управления международной компании»
Как заказчик описал требования к работе:
Проект состоит из 3 частей:
— теоретической:
включает обзор литературы по теме проекта, который носит аналитический характер, должны быть выявлены общепризнанные моменты, специфика различных теоретических подходов к исследованию проблемы. Необходимо отметить, какие описанные в литературе положения в
ажны для понимания изучаемой проблемы, какие аспекты изучены достаточно подробно, а какие затрагиваются не так часто.
— методической:
раздел должен содержать обоснование использования конкретных методов исследования, к которым обязательно должны относиться: общестатистические (сводка, группировка, описательные статистики: средние величины, распределения и т.п.) и/или эконометрические (корреляционный, регрессионный анализ, методы сегментации и т.п.), а также анализ лучших практик применения данных методов в подобных исследованиях.
— эмпирической:
включает описание организации авторского исследования, обоснование выбора методов исследования, информационной базы исследования, процедуры сбора д
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Социально-этичный маркетинг как инструмент управления международной компании».docx
2022-06-14 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! За максимально быстрый срок Ольга сделала хорошую профессиональную работу! Очень ей благодарна!!!