Создан заказ №8624653
8 июня 2022
1.1.Теле- радиореклама. Характеристика теле- радиорекламы. Ограничени
Как заказчик описал требования к работе:
1.1.Теле- радиореклама. Характеристика теле- радиорекламы. Ограничения в теле- радиорекламе.
2.2.PEST- анализ. Понятие и содержание PEST- анализа.
3.3.Коммуникационные модели(стратегии),понятие и классификация.
4.Авторское право и смежные права в рекламе. Объект и субъект авторского права, лицен
зионный договор.
5.Брендинг. Понятие брендинга. Эффекты, достигаемы при помощи брендинга.
6.Брендинг. Понятие брендинга. Эффекты, достигаемы при помощи брендинга.
7.Внимание. Понятия, уровни и причины внимания. Основные виды и свойства внимания.
8.Дизайн рекламы. Понятие и виды дизайна. Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы.
9.Интернет-реклама. Интернет как рекламоноситель. Положительные и отрицательные стороны использования интернета как рекламоносителя.
10.Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в проведении рекламной кампании.
11.Использование медиапараметров для выбора конкретных носителей рекламы.
12.Использование цвета в рекламе. Круг естественных цв
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1.1.Теле- радиореклама. Характеристика теле- радиорекламы. Ограничени.docx
2022-06-12 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
экзамен завтра. Автор предоставил развернутую информацию, всё понятно, а главное - за пару часов нашёл ответы на 25 вопросов, это очень хорошо. Большое спасибо!)