Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является освоение технологии формирования турпродукта в республике Алтай.
Создан заказ №862494
8 декабря 2015

Целью данной работы является освоение технологии формирования турпродукта в республике Алтай.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна хорошая курсовая работа. Оформление по ГОСТУ Плагиата нет Главное, чтобы была содержательная и были учтены все требования и рекомендации по написанию. Вид туризма - спортивный! Содержание работы должно выглядеть примерно так: Оглавление Введение 1. Анализ исходного турпродукта и выбранной дест инации 1.1 Специфические особенности и требования к проектированию тура в гастрономическом туризме 1.2 Выбор и анализ исходного турпродукт и целевой группы 1.3 Изучение и анализ ресурсов дестинации 2. Проектирование турпродукта 2.1 Общая и частная цели нового турпродукта 2.2 Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта 2.3 Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный турпродукт 2.4 Формирование нового тура Заключение Список использованных источников Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы в том, что в настоящее время возрастает внимание к природным ресурсам Алтайского края с точки зрения использования их для активного отдыха населения, лечебно-оздоровительных, профилактических и медицинских мероприятий. Алтайский край «стоит на пороге» перемен, которые могут изменить облик региона и сделать его одним из ведущих центров туризма в России. Статус особой экономической зоны дает краю большие преференции в привлечении инвесторов, развитии инфраструктуры; в будущем он позволит сделать туризм ведущей отраслью экономики в регионе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сфере оказания туристско-экскурсионных услуг в Алтайском крае в последние годы наблюдается определенный подъем. По официальным данным, объем туристских услуг в 2014 г. составил 292,4 млн руб., что на 30% больше, чем в 2013 г. (224,6 млн руб.). Следует и дальше развивать туризм в республике Алтай в целом, а спортивный туризм в частности. Именно по этому необходимо разрабатывать не только направленные на оздоровление или на отдых, но и проектирование комбинированных туров. Например, спортивного + рекреационного турпродукта, спортивные туры с познавательным или развлекательным уклоном. Целью данной работы является освоение технологии формирования турпродукта в республике Алтай. Задачи: - изучить существующие технологии разработки турпродукта; - разработать тур «Восхождение на Ак-Тру». Объектом исследования курсовой работы является спортивный туризм. Предметом исследования является туризм на Алтае. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы (24 источников) и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью данной работы является освоение технологии формирования турпродукта в республике Алтай..docx
2020-12-18 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор профессионал своего дела. Работа выполнена на ВЫСШЕМ уровне, раньше назначенного срока. Были учтены все правки и замечания от научного руководителя. Адекватная цена. Рекомендую 10 из 10.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать введение и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
организация культурного познавательного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Фестиваль и особенности его проведения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработайте оздоровительный тур по Дальнему Востоку.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные направления (виды) туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение образовательного тура в Китай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы