Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ выбранного рынка и деятельности компании на нем, анализ маркетинговой деятельности компании (анализ ос
Создан заказ №8626416
9 июня 2022

Анализ выбранного рынка и деятельности компании на нем, анализ маркетинговой деятельности компании (анализ ос

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению: Анализ рынка компании (по открытым источникам): - характеристика специфики рынка; - основные представители рынка, их характеристика и доли рынка; - ситуация на рынке (рост/стабилизация/стагнация); - факторы, влияющие на развитие рынка; - тенденции рынка. Характеристика деятельности компании на рынке и показатели маркетинговой деятельности (по открытым источникам): - полное наименование организации, логотип, торговая марка; - характеристика миссии компании, целей, корпоративная ответственность; - характеристика положения компании на анализируемом рынке; - основные продукты и (или) услуги, выпускаемые (предоставляемые) данной организацией, их краткая характеристика; - ценовая политика компании на рынке; - каналы распределения продукции/услуг компании; - каналы коммуникаций, используемые компанией для взаимодействия с целевыми аудиториями. Отчет должен быть написан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовых работ. Используемые источники оформляются по стандарту. Объем отчета должен быть в среднем 15-25 стр. без учета отзыва руководителя практики от организации, руководителя от академии, индивидуального задания и рабочего плана￾графика. А4, Times New Roman 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Анализ выбранного рынка и деятельности компании на нем, анализ маркетинговой деятельности компании (анализ ос.docx
2022-06-15 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативную и грамотную работу! Все чётко, по делу и в срок. Очень рада, что обратилась к вам)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по маркетинговым исследованиям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АВС- и SWOT- анализ в разработке управленческих решений
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и стандартизация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отзыв
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ репутации и публичного позиционирования вуза
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование ОАО "Белкнига"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (анализ маркетинговой деятельности)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Организации и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий в маркетинге отводится существенная роль. По сути, они выступают одним из способов рыночного продвижения товаров и услуг фирмы, особенно в сфере оптовой торговли и В2В рынка. Рассмотрим их специфику более подробно.
Выставки считаются одой из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. Основной целью их ...
подробнее
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом выступает составной частью общей системы управления организацией. Его реализация обеспечивается посредством построения и координации соответствующей системы управления маркетингом на предприятии.
Управление маркетингом на предприятии включает в себя множество работ, связанных с анализом, планированием, внедрением и контролем деятельности по достижению целей, стоящих п...
подробнее
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
В основе аудита маркетинговой деятельности предприятия лежит критическое, систематизированное и объективное изучение состояния среды маркетинга организации, ее целей и стратегий в области маркетинга, а также маркетинговых мероприятий, ею реализуемых. Иначе его также называют маркетинговым аудитом или маркетинговой ревизией.
Основополагающей задачей аудита маркетинговой деятельности предприятия выст...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Организации и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий в маркетинге отводится существенная роль. По сути, они выступают одним из способов рыночного продвижения товаров и услуг фирмы, особенно в сфере оптовой торговли и В2В рынка. Рассмотрим их специфику более подробно.
Выставки считаются одой из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. Основной целью их ...
подробнее
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом выступает составной частью общей системы управления организацией. Его реализация обеспечивается посредством построения и координации соответствующей системы управления маркетингом на предприятии.
Управление маркетингом на предприятии включает в себя множество работ, связанных с анализом, планированием, внедрением и контролем деятельности по достижению целей, стоящих п...
подробнее
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
В основе аудита маркетинговой деятельности предприятия лежит критическое, систематизированное и объективное изучение состояния среды маркетинга организации, ее целей и стратегий в области маркетинга, а также маркетинговых мероприятий, ею реализуемых. Иначе его также называют маркетинговым аудитом или маркетинговой ревизией.
Основополагающей задачей аудита маркетинговой деятельности предприятия выст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы