Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ выбранного рынка и деятельности компании на нем, анализ маркетинговой деятельности компании (анализ ос
Создан заказ №8626442
9 июня 2022

Анализ выбранного рынка и деятельности компании на нем, анализ маркетинговой деятельности компании (анализ ос

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению: Анализ рынка компании (по открытым источникам): - характеристика специфики рынка; - основные представители рынка, их характеристика и доли рынка; - ситуация на рынке (рост/стабилизация/стагнация); - факторы, влияющие на развитие рынка; - тенденции рынка. Характеристика деятельности компании на рынке и показатели маркетинговой деятельности (по открытым источникам): - полное наименование организации, логотип, торговая марка; - характеристика миссии компании, целей, корпоративная ответственность; - характеристика положения компании на анализируемом рынке; - основные продукты и (или) услуги, выпускаемые (предоставляемые) данной организацией, их краткая характеристика; - ценовая политика компании на рынке; - каналы распределения продукции/услуг компании; - каналы коммуникаций, используемые компанией для взаимодействия с целевыми аудиториями. Отчет должен быть написан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовых работ. Используемые источники оформляются по стандарту. Объем отчета должен быть в среднем 15-25 стр. без учета отзыва руководителя практики от организации, руководителя от академии, индивидуального задания и рабочего плана￾графика. А4, Times New Roman 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Анализ выбранного рынка и деятельности компании на нем, анализ маркетинговой деятельности компании (анализ ос.docx
2022-06-15 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Образованный, профессиональный, понимающий автор. Прекрасная работа выполнена в срок, практически без замечания. Если хотите быть уверенным в своей работе и не отвлекаться на 1000 корректировок и замечаний, уверенно выбирайте Екатерину. 10/10!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение детского развивающего центра в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
16948 Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нормирование труда на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ситуац.задача, сделать в течении часа
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой концепции ПАО СБЕРБАНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практикет на примере торгового предприятия ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в компании ООО "Далимо"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Маркетинговые исследования выступают одной из форм бизнес-исследования и довольно часто используются в сфере маркетинга. Обычно их проводят с целью снижения неопределенности, которая практически всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Практическим результатом проведения маркетинговых исследований выступает получение информации, необходимой для обоснования принимаемых в сфере маркетинга ...
подробнее
Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга
Иначе микс-маркетинг принято называть комплексом маркетинга. Его отождествляют с набором переменных в общей формуле успеха, находящихся под непрерывным контролем маркетинга. Сегодня эксперты по праву считают маркетинг-микс одним из основных элементов любой успешной стратегии бизнеса. В его основе лежат реализация фирмой комплексного маркетингового воздействия и наиболее эффективные решения маркети...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Маркетинговые исследования выступают одной из форм бизнес-исследования и довольно часто используются в сфере маркетинга. Обычно их проводят с целью снижения неопределенности, которая практически всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Практическим результатом проведения маркетинговых исследований выступает получение информации, необходимой для обоснования принимаемых в сфере маркетинга ...
подробнее
Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга
Иначе микс-маркетинг принято называть комплексом маркетинга. Его отождествляют с набором переменных в общей формуле успеха, находящихся под непрерывным контролем маркетинга. Сегодня эксперты по праву считают маркетинг-микс одним из основных элементов любой успешной стратегии бизнеса. В его основе лежат реализация фирмой комплексного маркетингового воздействия и наиболее эффективные решения маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы