Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс «Управление товарным ассортиментом на основе результатов АВС-анализа» практические работы
Создан заказ №8627209
9 июня 2022

Кейс «Управление товарным ассортиментом на основе результатов АВС-анализа» практические работы

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить задания из практической части Кейс «Управление товарным ассортиментом на основе результатов АВС-анализа» 5. Задание «Управление товарным ассортиментом на основе результатов XYZ-анализа» «Управление товарным ассортиментом на основе результатов XYZ-анализа» Вариант 3
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Кейс «Управление товарным ассортиментом на основе результатов АВС-анализа» практические работы.docx
2022-06-13 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственность за сроки, результат и исполнение на самом высоком уровне! Спасибо, Светлана.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РФЭИ Итоговый зачет по практикуму (Маркетинг)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
особенности рекламы на телевидении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа продвижения московского зоопарка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингового плана компании по приложенному образцу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бизнес-потребностей и составление перечня требований
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Благотворительность и спонсорство на примере компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическое задание. конкурентная разведка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования фирмы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплексный подход в системе маркетинговой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Основные виды международного маркетинга
Анализ научной литературы показывает, что единого подхода к трактовке термина «международный маркетинг» нет. Разные авторы определяют его по-разному. Одни рассматривают его в качестве деятельности на мировом рынке, призванной обеспечивать более полное в сравнении с рыночными конкурентами удовлетворение конкретных потребностей и нужд потребителей. Другие отождествляют его с системой планирование, р...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Маркетинг как философия ведения современного бизнеса
Понятие «маркетинг» пришло к нам из английского языка и дословно означает буквально «рыночную деятельность». Сам термин был введен в научный оборот еще в начале ХХ века, однако интерес к нему не угасает, а, напротив, возрастает с каждым годом. На сегодняшний день единого подхода к определению его сущности не существует. Одни рассматриваю его в качестве особого вида экономической и социальной деяте...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Основные виды международного маркетинга
Анализ научной литературы показывает, что единого подхода к трактовке термина «международный маркетинг» нет. Разные авторы определяют его по-разному. Одни рассматривают его в качестве деятельности на мировом рынке, призванной обеспечивать более полное в сравнении с рыночными конкурентами удовлетворение конкретных потребностей и нужд потребителей. Другие отождествляют его с системой планирование, р...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Маркетинг как философия ведения современного бизнеса
Понятие «маркетинг» пришло к нам из английского языка и дословно означает буквально «рыночную деятельность». Сам термин был введен в научный оборот еще в начале ХХ века, однако интерес к нему не угасает, а, напротив, возрастает с каждым годом. На сегодняшний день единого подхода к определению его сущности не существует. Одни рассматриваю его в качестве особого вида экономической и социальной деяте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы