Создан заказ №862953
8 декабря 2015
Цель: изучение инноваций и менеджмента качества в здравоохранении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по медицине, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многое изменилось в современной жизни с наступлением нового века, и особенно это касается такой наукоёмкой отрасли, как медицина. Постепенно стали отходить в прошлое старые методики лечения, зачастую требующие вмешательства хирурга, долгого периода восстановления, стационарного ухода. Эти методики оттесняются на второй план передовыми технологиями, способными всего за пару часов решить сложнейшую проблему со здоровьем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То же касается и диагностики - ведь с использованием современной аппаратуры врачи могут без труда поставить самый сложный диагноз, определить первопричину того или иного патологического состояния, и в соответствии с этим назначить единственно правильную схему лечения.
На современном этапе реформирования здравоохранения в нашей стране первостепенная роль отводится первичной медицинской помощи, адаптации ее к условиям рынка, расширению объема оказываемых услуг, совершенствованию качества и эффективности медицинской помощи населению. Решение этих задач возможно лишь на основе создания достаточно стройной и эффективной системы управления качеством медицинской помощи и ресурсами каждого амбулаторно–поликлинического учреждения. Возможность и своевременность создания такой системы подчеркивается в совместном приказе МЗ РФ и Федерального Фонда ОМС № 363/77 от 10.10.96 г. «О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации».[3]
Задачи удовлетворения потребности населения в высококачественной медицинской помощи, информационного обеспечения различных уровней управления по вопросам деятельности лечебно–профилактических учреждений, а также дифференцированной оценки и оплаты труда медицинских работников требует создания действенных механизмов оценки качества и эффективности медицинской помощи, внедрения их в практику здравоохранения. Проблемы, стоящие в связи с этим перед органами и учреждениями здравоохранения, во многом созвучны одной из задач, сформулированной Европейским бюро ВОЗ в рамках региональной стратегии по достижению здоровья для всех, которая гласит, что все государства – члены организации должны создать эффективные механизмы, обеспечивающие качество обслуживания пациентов в рамках системы здравоохранения этих стран. Создание таких механизмов, по мнению ВОЗ, во многом диктуется и теми соображениями, что увеличение капиталовложений на развитие здравоохранения, благодаря которым происходит насыщение больничными койками, врачами, медикаментами и т.д., тем не менее, не всегда приводит к соответствующему увеличению показателей состояния здоровья населения и повышению его удовлетворенности оказываемой медицинской помощью.
Проблема оценки качества медицинской помощи в настоящее время приобрела характер не только одной из труднейших, но и важнейшей задачи, непосредственно связанной с политикой и стратегией здравоохранения. Она возникает и все более нарастает по мере интенсификации, она – продукт интенсивного пути здравоохранения. Сегодня качество медицинской помощи рассматривается с разных позиций – эффективности, адекватности, экономичности, морально – этических норм. Когда говорят о целях здравоохранения, то называется как основная цель, повышение уровня здоровья населения и удовлетворение его потребности в квалифицированной качественной медицинской помощи.[5]
Цель: изучение инноваций и менеджмента качества в здравоохранении.
Задачи: 1) рассмотреть программу развития инновационных технологий в медицине;
2) проанализировать новые медицинские изобретения;
3) изучить общие проблемы и механизмы обеспечения качества и эффективности медицинской помощи населениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: изучение инноваций и менеджмента качества в здравоохранении..docx
2015-12-12 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНЫЙ АВТОР. РАБОТУ СДАЛИ В СРОК. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА. ВСЕ ОТЛИЧНО. ПРОСТО СУПЕР