Создан заказ №863055
8 декабря 2015
Транспортный ярлык
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: организация и управление производством ТиТТМО
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товарная информация — сведения о товаре, предназначенныедля пользователей — субъектов коммерческой деятельности.
Насыщение рынка товарами, расширение и углублениеассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям.Однако потребителю зачастую трудно разобраться в этом товарном многообразии,сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждомнаименовании выпускаемых в продажу товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем необходима информация нетолько о новых, но и о давно известных товарах.
Первичными источниками товарной информации и одновременноисполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей опродаваемых товарах являются производители. От того, насколько качественны эти информационныеуслуги, зависят скорость продвижения товаров по каналам распределения,интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительскихпредпочтений и в конечном счете жизненный цикл товара. В то же времяизготовитель не является единственным источником информации. Производственнуюинформацию может дополнять продавец.
В зависимости от назначения товарную информациюподразделяют на три вида: основополагающую; коммерческую; потребительскую.
Основополагающая товарная информация — основные сведенияо товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные длявсех субъектов рыночных отношений. К основополагающей информации относятся види наименование товара, его сорт, масса нетто, наименованиепредприятия-изготовителя, дата выпуска, срок хранения или годности.
Коммерческая товарная информация — сведения о товаре,дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей,поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю. Эта информация содержитданные о предприятиях-посредниках, нормативных документах о качестве товаров,ассортиментных номерах продукции по ОКП, ТН ВЭД и т. п. Типичным примеромкоммерческой информации является штриховое кодирование.
Потребительская товарная информация — сведения о товаре,предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгодывследствие применения конкретного товара и нацеленные, в конечном счете напотребителей. Эта информация содержит сведения о наиболее привлекательныхпотребительских свойствах товаров: пищевой ценности, составе, функциональномназначении, способах использования и эксплуатации, безопасности, надежности идр. Красочные изображения на товаре и/или упаковке также предназначены дляусиления эмоционального восприятия их потребителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Транспортный ярлык.docx
2017-04-30 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Все сделано хорошо. С автором было очень комфортно общаться. На сообщения отвечал сразу. Все вопросы решались.