Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование сказок в формировании связной речи у старших дошкольников
Создан заказ №863123
8 декабря 2015

Использование сказок в формировании связной речи у старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы «Использование сказок в формировании связной речи у старших дошкольников» в том, что для дошкольника дошкольного возраста хорошая связная речь –инструмент развития высших отделов психики и залог его успешного развития. У старшего дошкольника (5 – 6 лет) речь должна быть внятной, без нарушений звукопроизношения, ведь в этом возрасте заканчивается процесс овладения звуками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию дошкольников старшего возраста старшего дошкольного возраста. Развитие речи становится актуальной проблемой в современном обществе. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений дошкольника и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения дошкольников старшего возраста.Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И.Тихеева и др.). К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит за компьютером, чем в живом окружении. Вследствие этого, произведения народного творчества (колыбельные песни, пестушки, потешки, сказки) практически не используются даже в младшем возрасте, не говоря уже о детях пяти - шести лет. Использование сказок и фольклора при развитии речи в дошкольном возрасте является актуальным в связи с тем, что сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, этического и речевого воспитания. Объект исследования: развитие речи дошкольников старшего возраста старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: сказка как средство развития речи старших дошкольников. Гипотеза: Мы предполагаем, что использование сказок будет являться эффективным средством формирования связной речи у старших дошкольников при применении разнообразных форм, методов и приемов по развитию речи в образовательном процессе детского сада. Цель исследования: выявить роль сказки в развитии речи старших дошкольников. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- рассмотреть особенности развития речи в старшем дошкольном возрасте.- провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования связной речи старших дошкольников путем использования сказок.- подобрать и апробировать диагностический материал по выявлению уровня сформированности связной речи.- разработать и апробировать программу формирования связной речи у старших дошкольников с использованием сказок.База исследования: ДОУ № 199 г.Астаны. В исследовании принимали участие 15 детей 5-6 лет. Методологической основой исследования является теория речевой деятельности, сформулированная в трудах А.А. Леонтьева, А.М. Леушиной, А.Н. Гвоздева, А.И.Максакова, В.И.Яшиной, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, О.С. Ушаковой, Ф.А.Сохина и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Использование сказок в формировании связной речи у старших дошкольников.docx
2018-03-29 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору.Работа сделана в срок.Автор всегда на связи и оперативно делала корректировки.Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
воспитание и развитие детей дошкольного возраста М. Монтессори
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информатизация учебного процесса в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные маршруты обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель выпускника в отечественной и зарубежной школах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы