Создан заказ №863285
8 декабря 2015
Цель курсовой работы – исследование стратегии фокусирования на примере компаний текстильной сферы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовой проект по указанной выше теме. Методические указания и список рекомендуемой литературы прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Успех и развитие современных международных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения.
Управление современной международной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями". (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности.
Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития.
Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде.
Как в деловом, так и в научном мире до сих пор не существует единого понимания сущности стратегического планирования и его терминологии. Больше путаницы и недоразумений возникает при толковании таких терминов, как стратегический план и стратегия, стратегическое и долгосрочное планирование, планирование и управление. Вопрос трактовки сущности и одинакового понимания терминологии имеет фундаментальное значение для любого научного исследования, поэтому потребность в его решении чрезвычайно важна для дальнейшего исследования стратегического планирования.
Анализ последних исследований и публикаций. Современные теоретические разработки в сфере гстратегического планирования берут свои истоки из теории стратегического планирования в сфере корпоративного менеджмента, основателем которой считается экономист российского происхождения И. Ансоффа. Эта теория была развита и дополнена рядом других ученых, таких как А. Акер, Р. Акофф, Р.Бранденбург, Дж. Гэлбрейт, П. Друкер, Б.Карлоф, У.Кинг, Д.Клиланд, Дж.Б.Куинн, Г. Минцберг, Дж.Стейнер, Д.Хасси, Н.Федоров. В работах этих ученых приводится немало различных определений стратегического планирования, которые раскрывают те или иные его важные аспекты и особенности. Однако большинству определений присуща путаница при использовании ряда ключевых терминов. Большинство ученых сходятся во мнении, что сегодня остается нерешенным вопрос одинакового понимания сущности стратегического планирования и использования терминов, связанных с ним, что затрудняет не только его исследования, но и внедрение в практику.
Цель курсовой работы – исследование стратегии фокусирования на примере компаний текстильной сферы.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении,
- изучить сущность стратегического планирования,
- рассмотреть стратегии фокусирования,
- дать анализ компаний текстильной сферы;
- изучить современные процессы по формированию стратегии фокусирования компаний текстильной сферы.
Объектом исследования - стратегический менеджмент.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции стратегического менеджмента.
Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия стратегических решений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование стратегии фокусирования на примере компаний текстильной сферы..docx
2016-02-04 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор всегда на связи.два раза отправляла на доработку,работа преподавателю не особо понравилась.