Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование стратегии фокусирования на примере компаний текстильной сферы.
Создан заказ №863285
8 декабря 2015

Цель курсовой работы – исследование стратегии фокусирования на примере компаний текстильной сферы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовой проект по указанной выше теме. Методические указания и список рекомендуемой литературы прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Успех и развитие современных международных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения. Управление современной международной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями". (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности. Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития. Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде. Как в деловом, так и в научном мире до сих пор не существует единого понимания сущности стратегического планирования и его терминологии. Больше путаницы и недоразумений возникает при толковании таких терминов, как стратегический план и стратегия, стратегическое и долгосрочное планирование, планирование и управление. Вопрос трактовки сущности и одинакового понимания терминологии имеет фундаментальное значение для любого научного исследования, поэтому потребность в его решении чрезвычайно важна для дальнейшего исследования стратегического планирования. Анализ последних исследований и публикаций. Современные теоретические разработки в сфере гстратегического планирования берут свои истоки из теории стратегического планирования в сфере корпоративного менеджмента, основателем которой считается экономист российского происхождения И. Ансоффа. Эта теория была развита и дополнена рядом других ученых, таких как А. Акер, Р. Акофф, Р.Бранденбург, Дж. Гэлбрейт, П. Друкер, Б.Карлоф, У.Кинг, Д.Клиланд, Дж.Б.Куинн, Г. Минцберг, Дж.Стейнер, Д.Хасси, Н.Федоров. В работах этих ученых приводится немало различных определений стратегического планирования, которые раскрывают те или иные его важные аспекты и особенности. Однако большинству определений присуща путаница при использовании ряда ключевых терминов. Большинство ученых сходятся во мнении, что сегодня остается нерешенным вопрос одинакового понимания сущности стратегического планирования и использования терминов, связанных с ним, что затрудняет не только его исследования, но и внедрение в практику. Цель курсовой работы – исследование стратегии фокусирования на примере компаний текстильной сферы. Задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении, - изучить сущность стратегического планирования, - рассмотреть стратегии фокусирования, - дать анализ компаний текстильной сферы; - изучить современные процессы по формированию стратегии фокусирования компаний текстильной сферы. Объектом исследования - стратегический менеджмент. Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции стратегического менеджмента. Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия стратегических решений. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование стратегии фокусирования на примере компаний текстильной сферы..docx
2016-02-04 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор всегда на связи.два раза отправляла на доработку,работа преподавателю не особо понравилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ стратегии развития Сбербанка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение матрицы портфельного анализа напримере РУДН
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации персонала Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типы планирования на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия организации в период кризиса.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу Стратегический менеджмент.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике любой очень срочно
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии развития бизнеса.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция в концепции стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
" Разработка (формирование) стратегии для групп стратегии ( для выбранной области) "
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в оргагизации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке детских спектаклей», 30-40 страниц.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты и цели развития нефтяной компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Инструменты и задачи стратегического управления
Возможности перехода к новым видам деятельности зависит от того, насколько предприятие готово успешно функционировать в них. Это призвано показать стратегическое управление и стратегическое планирование. Выбор корректной стратегии зависит от того, насколько выработанные заново стратегии будут соответствовать накопленному потенциалу организации, как в традиционных отраслях, так и в новых сферах.
Мо...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Инструменты и задачи стратегического управления
Возможности перехода к новым видам деятельности зависит от того, насколько предприятие готово успешно функционировать в них. Это призвано показать стратегическое управление и стратегическое планирование. Выбор корректной стратегии зависит от того, насколько выработанные заново стратегии будут соответствовать накопленному потенциалу организации, как в традиционных отраслях, так и в новых сферах.
Мо...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы