Создан заказ №863457
9 декабря 2015
Рекламная деятельность гостиничного предприятия, ее цели и задачи.
Как заказчик описал требования к работе:
точное название дисциплины: Маркетинг в туриндустрии.
Контрольная работа включает в себя следующие разделы:
1. Введение, в котором обосновывается актуальность выбора темы и круг
рассматриваемых вопросов.
2. Основная часть, содержит 2-3 раздела, в которых раскрывается
содержание темы.
3. Заключение
, в нем даются выводы по данной теме, основанные на
содержании основной части.
Требования к оформлению контрольной работы
Текст работы печатается на белых листах машинописной бумаги формата А4
(210 х 297 мм) на одной стороне. Ориентация текста - книжная.
Межстрочечный интервал - 1,5. Поля: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее и
нижнее - по 2 см. Шрифт Times New Roman, размер 14. К печатному
варианту работы можно приложить ее электронный вариант.
Ориентировочный объем контрольной работы - 12-15 листов, но не более 20
листов.
Структурными элементами контрольной работы являются:
1. Титульный лист (приложение 1) - 1 лист.9( не требуется)
2. Оглавление - 1 лист.
3. Введение - от 0,5 до 2 листов.
4. Основная часть - не более 10 листов.
5. Заключение - 1-2 листа.
6. Список использованной литературы - 1-2 листа.
7. Приложения (если предполагаются).
Оглавление включает заголовки всех разделов, граф, параграфов с указанием
их наименования и номера страниц.
Введение к контрольной работе должны содержать:
- актуальность, новизну и практическую значимость заданной темы;
- цель работы;
- задачи, объект, пути и методы исследования.
Основная часть делится на главы, параграфы. Их содержание, форма и стиль
изложения определяются автором работы самостоятельно.
Примечания и сноски размещаются в нижней части страницы, отделяемой от
текста чертой, или располагаются в квадратных скобках в тексте, и
нумеруются арабскими цифрами.
В заключении следует сформировать общие выводы по результатам
изученной темы, практические рекомендации и предложения.
Список использованной литературы включает всю литературу, изученную
автором работы в такой последовательности:
- Нормативные источники (законы, постановления, рекомендации и т.п.)
- Монографии, научные статьи, учебники, учебные пособия,
периодические издания и др. литература.
Список литературы составляется в алфавитной последовательности. В списке
указывается фамилия, инициалы автора, наименование работы, место
издания, издательство, год издания и страница материала, относящиеся к
теме исследования.
Нумерация листов - сплошная.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная деятельность гостиничного предприятия, ее цели и задачи..docx
2017-06-28 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена на отлично, быстро и качественно. Всем рекомендую исполнителя!!!