Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия, ее цели и задачи.
Создан заказ №863457
9 декабря 2015

Рекламная деятельность гостиничного предприятия, ее цели и задачи.

Как заказчик описал требования к работе:
точное название дисциплины: Маркетинг в туриндустрии. Контрольная работа включает в себя следующие разделы: 1. Введение, в котором обосновывается актуальность выбора темы и круг рассматриваемых вопросов. 2. Основная часть, содержит 2-3 раздела, в которых раскрывается содержание темы. 3. Заключение , в нем даются выводы по данной теме, основанные на содержании основной части. Требования к оформлению контрольной работы Текст работы печатается на белых листах машинописной бумаги формата А4 (210 х 297 мм) на одной стороне. Ориентация текста - книжная. Межстрочечный интервал - 1,5. Поля: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее и нижнее - по 2 см. Шрифт Times New Roman, размер 14. К печатному варианту работы можно приложить ее электронный вариант. Ориентировочный объем контрольной работы - 12-15 листов, но не более 20 листов. Структурными элементами контрольной работы являются: 1. Титульный лист (приложение 1) - 1 лист.9( не требуется) 2. Оглавление - 1 лист. 3. Введение - от 0,5 до 2 листов. 4. Основная часть - не более 10 листов. 5. Заключение - 1-2 листа. 6. Список использованной литературы - 1-2 листа. 7. Приложения (если предполагаются). Оглавление включает заголовки всех разделов, граф, параграфов с указанием их наименования и номера страниц. Введение к контрольной работе должны содержать: - актуальность, новизну и практическую значимость заданной темы; - цель работы; - задачи, объект, пути и методы исследования. Основная часть делится на главы, параграфы. Их содержание, форма и стиль изложения определяются автором работы самостоятельно. Примечания и сноски размещаются в нижней части страницы, отделяемой от текста чертой, или располагаются в квадратных скобках в тексте, и нумеруются арабскими цифрами. В заключении следует сформировать общие выводы по результатам изученной темы, практические рекомендации и предложения. Список использованной литературы включает всю литературу, изученную автором работы в такой последовательности: - Нормативные источники (законы, постановления, рекомендации и т.п.) - Монографии, научные статьи, учебники, учебные пособия, периодические издания и др. литература. Список литературы составляется в алфавитной последовательности. В списке указывается фамилия, инициалы автора, наименование работы, место издания, издательство, год издания и страница материала, относящиеся к теме исследования. Нумерация листов - сплошная.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Рекламная деятельность гостиничного предприятия, ее цели и задачи..docx
2017-06-28 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена на отлично, быстро и качественно. Всем рекомендую исполнителя!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга «Додо пицца»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольные задания по предмету " основы маркетинга"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сбытовая деятельность магнит - косметик
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы