Создан заказ №863463
9 декабря 2015
Развитие диалогической речи детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неотъемлемым условием всестороннего развития детей, его успешного обучения и воспитания, является умение правильно выстраивать общение с взрослыми и сверстниками. Исходя из специальной литературы, можно утверждать, что большинство детей при поступлении в школу испытывают серьезные затруднения и не владеют навыками связной речи на уровне, соразмерном для их возраста.
По этой причине обучение диалогической речи у детей относится к наиболее актуальным, но еще не до конца раскрытым проблемам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование развития диалогической речи у детей раннего возраста не теряет своей актуальности в педагогике на протяжении многих лет, так как речь, являясь средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в ходе процесса общения. Диалогическая речь является одной из самых трудных формой речевой работы.
Проблемой развития диалогической речи детей дошкольного возраста занимались многие исследователи: Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Туманова Т.В., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А. и др., но эта проблема остается до конца не исследованной. Эти ученые считают, что овладение элементарной диалогической речью первично по отношению к монологической. Навыки и умения диалогической речи являются основой овладения монологом. Этому помогает и связанность диалога: последовательность реплик, логико-смысловая связь отдельных высказываний между собой. В раннем возрасте развитие диалогической речи предшествует становлению монологической, а в дальнейшем работа по развитию этих двух форм протекает параллельно.
В настоящее время развернуты широкомасштабные исследования, посвященные развитию связанной диалогической речи у детей дошкольного возраста. Эти исследования обращены, прежде всего, на выделение главных понятий теории речевой работы по развитию связных высказываний. Значимость проблемы, ее недостаточная разработанность, острая потребность практики в новых технологиях развития диалогической речи в раннем возрасте составляют ее актуальность.Цель: выявить эффективность развития диалогической речи детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности.
Объект: процесс развития диалогической речи детей раннего возраста.
Предмет исследования: изобразительная деятельность как средство развития диалогической речи детей раннего возрастаГипотеза: изобразительная деятельность будет являться эффективным средством развития диалогической речи детей раннего возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие диалогической речи детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности.docx
2016-08-08 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана чудесно, сдана в срок и со всеми требованиями. Спасибо Автору за работу!!!