Создан заказ №863463
9 декабря 2015
Развитие диалогической речи детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неотъемлемым условием всестороннего развития детей, его успешного обучения и воспитания, является умение правильно выстраивать общение с взрослыми и сверстниками. Исходя из специальной литературы, можно утверждать, что большинство детей при поступлении в школу испытывают серьезные затруднения и не владеют навыками связной речи на уровне, соразмерном для их возраста.
По этой причине обучение диалогической речи у детей относится к наиболее актуальным, но еще не до конца раскрытым проблемам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование развития диалогической речи у детей раннего возраста не теряет своей актуальности в педагогике на протяжении многих лет, так как речь, являясь средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в ходе процесса общения. Диалогическая речь является одной из самых трудных формой речевой работы.
Проблемой развития диалогической речи детей дошкольного возраста занимались многие исследователи: Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Туманова Т.В., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А. и др., но эта проблема остается до конца не исследованной. Эти ученые считают, что овладение элементарной диалогической речью первично по отношению к монологической. Навыки и умения диалогической речи являются основой овладения монологом. Этому помогает и связанность диалога: последовательность реплик, логико-смысловая связь отдельных высказываний между собой. В раннем возрасте развитие диалогической речи предшествует становлению монологической, а в дальнейшем работа по развитию этих двух форм протекает параллельно.
В настоящее время развернуты широкомасштабные исследования, посвященные развитию связанной диалогической речи у детей дошкольного возраста. Эти исследования обращены, прежде всего, на выделение главных понятий теории речевой работы по развитию связных высказываний. Значимость проблемы, ее недостаточная разработанность, острая потребность практики в новых технологиях развития диалогической речи в раннем возрасте составляют ее актуальность.Цель: выявить эффективность развития диалогической речи детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности.
Объект: процесс развития диалогической речи детей раннего возраста.
Предмет исследования: изобразительная деятельность как средство развития диалогической речи детей раннего возрастаГипотеза: изобразительная деятельность будет являться эффективным средством развития диалогической речи детей раннего возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие диалогической речи детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности.docx
2016-08-08 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа написана чудесно, сдана в срок и со всеми требованиями. Спасибо Автору за работу!!!