Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие аудитории СМИ. Формирование «своей» (лояльной) аудитории
Создан заказ №8635333
11 июня 2022

Понятие аудитории СМИ. Формирование «своей» (лояльной) аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Создать сценарий урока для 11 медиакласса. Требования 1. Тема 2. Цель/задачи урока, планируемые результаты обучения 3. Формат урока (очный/онлайн, групповая/индивидуальная работа, форма оценивания - как проверяете результат) 4. Оборудование и платформы, если используете 5. План урока (с тайминго м). Например, 5 минут на просмотр видео, 10 минут на работу в группах и т.д. 6. Активности на уроке и текст домашнего задания, групповых активностей
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Понятие аудитории СМИ. Формирование «своей» (лояльной) аудитории.docx
2022-06-15 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель! Выполнила быстро и в срок, оформление и качество на уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
черный пиар в политике
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт и презентация по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
определите поперечную силу в точке с координатой 2м
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мировой культуре
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка положения отдела PR (пресс-службы)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по PR управление кризисом и возможностями
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Территориальное планирование и стратегическое развитие муниципального образования
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ интернет-публикации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Оформление библиографического списка литературы по ГОСТу
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ответ на 2 теоретических вопроса и практическое задание
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвёртой промышленной революции и пандемии коронавируса
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвертой промышленной революции и пандемии коронавируса – переход к всеобщей цифровизации на основе использования цифровых платформ, ограничивающих, а то и вовсе уничтожающих гражданские права и свободы, вследствие отмены действия законов в случае принятия «правил игры» наднациональных, ультраглобалистских структур, если за основу будет выбран посткап...
подробнее
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети – особенности, отличающие традиционные способы донесения до населения информации о пользе ведения здорового образа жизни от возможностей продвижения ЗОЖ посредством социальных сетей, предполагающих широчайший охват пользовательской аудитории, состоящей из различных групп населения. Эти отличия связаны также с использованием массо...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвёртой промышленной революции и пандемии коронавируса
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвертой промышленной революции и пандемии коронавируса – переход к всеобщей цифровизации на основе использования цифровых платформ, ограничивающих, а то и вовсе уничтожающих гражданские права и свободы, вследствие отмены действия законов в случае принятия «правил игры» наднациональных, ультраглобалистских структур, если за основу будет выбран посткап...
подробнее
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети – особенности, отличающие традиционные способы донесения до населения информации о пользе ведения здорового образа жизни от возможностей продвижения ЗОЖ посредством социальных сетей, предполагающих широчайший охват пользовательской аудитории, состоящей из различных групп населения. Эти отличия связаны также с использованием массо...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы