Создан заказ №8635423
11 июня 2022
Основные методы социологического исследования рекламного рынка
Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на
одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала.Тип шрифта (гарнитура) -
Times New Roman, кегль (размер) шрифта - 14. В работе не допускается использование
шрифта разных гарнитур.
2. Страницы имеют следующ
ие поля: левое 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20
мм. Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 5 знакам.
3. Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Все структурные элементы работы начинаются с нового листа.
4. Заголовки располагаются посередине страницы и указываются прописными буквами
без кавычек и точки в конце, выделяются полужирным шрифтом. Переносить слова в
заголовке не допускается. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в
тексте.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные методы социологического исследования рекламного рынка.docx
2022-06-15 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо. Оперативная и качественная работа, без доработок, и приняли без замечаний вообще