Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн исследования. Тема Использование новых медиа для повышения лояльности аудитории
Создан заказ №8635795
12 июня 2022

Дизайн исследования. Тема Использование новых медиа для повышения лояльности аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Этап 1. Дизайн исследования 1. Кратко обоснуйте выбор темы и ее актуальность. Актуальность должна опираться на статистические данные или экспертные мнения, а не личные ощущения и рассуждения. 2. Объект и предмет исследования. 3. Поставьте цель и задачи (как план работы). Это самый важный этап в исс ледовательской работе, он позволяет определить, что именно будет сделано и как избежать выхода за предмет исследования. 4. Сформулируйте гипотезы или вопросы, на которые будете искать ответ. 5. Выборка. Решите, кого будете опрашивать и сколько человек. 6. Метод. Как будете собирать данные. Это может быть кабинетное исследование, когда проводится анализ источников, либо эмпирическое исследование, когда будете опрашивать людей. Этап 2. Полевой этап 1. Проведение интервью/анкетирования. 2. Расшифровка записей / обработка статистических данных. 3. Формирование базы данных. Этап 3. Анализ данных 1. Анализ собранных материалов. 2. Проверка гипотез. 3. Ответы на все вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Дизайн исследования. Тема Использование новых медиа для повышения лояльности аудитории.docx
2022-06-16 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Написала два сочинения с оригинальностью более 90%. Не потребовалось никаких корректировок, все великолепно. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу. Анализ организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
презентация на тему маркетинга на английском
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной политики предприятия, постановка целей плана
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные факторы микросреды функционирования фирмы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Веб-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
В условиях современной действительности веб-сайт служит основным ресурсов любого туристского предприятия и выступает в роли своего рода витрины онлайнового или традиционного бизнеса.
Основными функциями веб-сайта туристского предприятия выступают:
Сегодня веб-сайт туристского предприятия считается одним из самых простых и эффективных способов компании заявить о своем бизнесе и предложить свои услуги...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Веб-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
В условиях современной действительности веб-сайт служит основным ресурсов любого туристского предприятия и выступает в роли своего рода витрины онлайнового или традиционного бизнеса.
Основными функциями веб-сайта туристского предприятия выступают:
Сегодня веб-сайт туристского предприятия считается одним из самых простых и эффективных способов компании заявить о своем бизнесе и предложить свои услуги...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы