Создан заказ №8635795
12 июня 2022
Дизайн исследования. Тема Использование новых медиа для повышения лояльности аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Этап 1. Дизайн исследования
1. Кратко обоснуйте выбор темы и ее актуальность. Актуальность должна опираться на статистические данные или экспертные мнения, а не личные ощущения и рассуждения.
2. Объект и предмет исследования.
3. Поставьте цель и задачи (как план работы). Это самый важный этап в исс
ледовательской работе, он позволяет определить, что именно будет сделано и как избежать выхода за предмет исследования.
4. Сформулируйте гипотезы или вопросы, на которые будете искать ответ.
5. Выборка. Решите, кого будете опрашивать и сколько человек.
6. Метод. Как будете собирать данные. Это может быть кабинетное исследование, когда проводится анализ источников, либо эмпирическое исследование, когда будете опрашивать людей.
Этап 2. Полевой этап
1. Проведение интервью/анкетирования.
2. Расшифровка записей / обработка статистических данных.
3. Формирование базы данных.
Этап 3. Анализ данных
1. Анализ собранных материалов.
2. Проверка гипотез.
3. Ответы на все вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дизайн исследования. Тема Использование новых медиа для повышения лояльности аудитории.docx
2022-06-16 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Написала два сочинения с оригинальностью более 90%. Не потребовалось никаких корректировок, все великолепно. Всем советую!