Создан заказ №863820
2 января 2016
Актуальность темы представленного опыта обусловлена стратегическими установками современного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Научно-методическая разработка срочно учителю для аттестации на высшую категорию, не плагиат -сроки два дня!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы представленного опыта обусловлена стратегическими установками современного образования. Одним из основополагающих требований общества к современному образованию является формирование социально активного, ответственного гражданина, способного к творческой и инновационной деятельности и готового к сотрудничеству, уважающего мнение других людей, умеющего вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данный опыт формировался в условиях преподавания истории и обществознания в ХХ классах ХХ школы в течении ХХ лет.
Цель педагогической деятельности автора:
формирование социально активной творческой личности, осознающей российскую гражданскую идентичность и готовой к личностному самоопределению.
Для реализации поставленной цели решались задачи:
выработать у учащихся гражданские позиции, гуманистические ценностно-смысловые установки;
обеспечить условия развития у учащихся социальной активности, социальной ответственности и универсальной креативности;
повысить сформированность у учащихся навыков конструктивного общения и эффективного взаимодействия;
обеспечить получение учащимися опыта учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Основная идея и сущность опыта заключается в применении в процессе преподавания и внеурочной деятельности по предмету интерактивных (дискуссионных, игровых, тренинговых) и проектных технологий с целью получения учащимися необходимого социального знания и опыта ценностно-ориентировочной и социальной деятельности.
Новизна опыта заключается в комплексном использовании педагогом урочных и внеурочных форм деятельности, интерактивных технологий и различных форм образовательных программ и детских объединений для достижения запланированного образовательного результата.
Эффективность применения интерактивных технологий в педагогической деятельности обусловлена созданием необходимых концептуально-нормативных, научно-методических, информационных, организационных и материально-технических условий, системой планирования и программирования деятельности и зафиксирована с помощью мониторинга в соответствии с выбранными критериями.
Применение интерактивных технологий осуществлено как на уроках различных типов и форм, так и в процессе реализации программы дополнительного образования детей через создание проектного, дискуссионного и волонтерского объединений учащихся. В углублении и расширении деятельности по применению интерактивных технологий путем построения сетевого и межведомственного взаимодействия заключается перспективность данного опыта.
Представленный опыт создает условия для разрешения таких противоречий, как:
противоречие между необходимостью применения полученного в сфере общественных наук знания и недостаточной разработанностью программ, обеспечивающих эффективное проблемно-ценностное общение и социальное действие;
противоречие между актуальностью активной социальной позиции и коммуникативной культуры учащихся и приверженностью педагогов к традиционным формам субъект-объектного общения;
противоречие между необходимостью получения опыта конструктивного общения и социального действия и преобладанием знаниевой парадигмы в сознании части педагогов и родителей и др.
В процессе педагогической деятельности автором опыта решались проблемы совершенствования собственных профессиональных компетенций, необходимого методического обеспечения, моделирования и систематизации деятельности.
В основе стратегии решения указанных проблем были заложены системно-деятельностный и субъектно-ориентированный подходы.
Были обеспечены:
исследование и методическая проработка современных средств формирования гражданской идентичности школьников и их способности к личностному самоопределению;
совершенствование навыков проведения развивающих тренингов, организации дискуссионного общения, игрового взаимодействия учащихся;
отбор и адаптация к задачам и содержанию образовательной деятельности дискуссионных технологий, различных видов игр и тренингов;
отбор и модификация образовательных программ;
создание проектного коллектива, дискуссионного клуба и волонтерского отряда учащихся;
организация проблемно-ценностного дискуссионного общения и получения социального опыта учащихся в процессе самостоятельного общественного действия через проведение дискуссий, дебатов, игр, разработку и реализацию проектов, организацию деятельности волонтерского отряда;
разработка диагностического инструментария, критериев и показателей эффективности педагогической деятельности по достижению запланированного результата;
анализ опыта на предмет его эффективности в ходе государственной итоговой аттестацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы представленного опыта обусловлена стратегическими установками современного образования..docx
2016-01-08 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Быстро. Качественно и в срок! Более не чего добавить! Очень хорошо!