Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы представленного опыта обусловлена стратегическими установками современного образования.
Создан заказ №863820
2 января 2016

Актуальность темы представленного опыта обусловлена стратегическими установками современного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Научно-методическая разработка срочно учителю для аттестации на высшую категорию, не плагиат -сроки два дня!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы представленного опыта обусловлена стратегическими установками современного образования. Одним из основополагающих требований общества к современному образованию является формирование социально активного, ответственного гражданина, способного к творческой и инновационной деятельности и готового к сотрудничеству, уважающего мнение других людей, умеющего вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный опыт формировался в условиях преподавания истории и обществознания в ХХ классах ХХ школы в течении ХХ лет. Цель педагогической деятельности автора: формирование социально активной творческой личности, осознающей российскую гражданскую идентичность и готовой к личностному самоопределению. Для реализации поставленной цели решались задачи: выработать у учащихся гражданские позиции, гуманистические ценностно-смысловые установки; обеспечить условия развития у учащихся социальной активности, социальной ответственности и универсальной креативности; повысить сформированность у учащихся навыков конструктивного общения и эффективного взаимодействия; обеспечить получение учащимися опыта учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Основная идея и сущность опыта заключается в применении в процессе преподавания и внеурочной деятельности по предмету интерактивных (дискуссионных, игровых, тренинговых) и проектных технологий с целью получения учащимися необходимого социального знания и опыта ценностно-ориентировочной и социальной деятельности. Новизна опыта заключается в комплексном использовании педагогом урочных и внеурочных форм деятельности, интерактивных технологий и различных форм образовательных программ и детских объединений для достижения запланированного образовательного результата. Эффективность применения интерактивных технологий в педагогической деятельности обусловлена созданием необходимых концептуально-нормативных, научно-методических, информационных, организационных и материально-технических условий, системой планирования и программирования деятельности и зафиксирована с помощью мониторинга в соответствии с выбранными критериями. Применение интерактивных технологий осуществлено как на уроках различных типов и форм, так и в процессе реализации программы дополнительного образования детей через создание проектного, дискуссионного и волонтерского объединений учащихся. В углублении и расширении деятельности по применению интерактивных технологий путем построения сетевого и межведомственного взаимодействия заключается перспективность данного опыта. Представленный опыт создает условия для разрешения таких противоречий, как: противоречие между необходимостью применения полученного в сфере общественных наук знания и недостаточной разработанностью программ, обеспечивающих эффективное проблемно-ценностное общение и социальное действие; противоречие между актуальностью активной социальной позиции и коммуникативной культуры учащихся и приверженностью педагогов к традиционным формам субъект-объектного общения; противоречие между необходимостью получения опыта конструктивного общения и социального действия и преобладанием знаниевой парадигмы в сознании части педагогов и родителей и др. В процессе педагогической деятельности автором опыта решались проблемы совершенствования собственных профессиональных компетенций, необходимого методического обеспечения, моделирования и систематизации деятельности. В основе стратегии решения указанных проблем были заложены системно-деятельностный и субъектно-ориентированный подходы. Были обеспечены: исследование и методическая проработка современных средств формирования гражданской идентичности школьников и их способности к личностному самоопределению; совершенствование навыков проведения развивающих тренингов, организации дискуссионного общения, игрового взаимодействия учащихся; отбор и адаптация к задачам и содержанию образовательной деятельности дискуссионных технологий, различных видов игр и тренингов; отбор и модификация образовательных программ; создание проектного коллектива, дискуссионного клуба и волонтерского отряда учащихся; организация проблемно-ценностного дискуссионного общения и получения социального опыта учащихся в процессе самостоятельного общественного действия через проведение дискуссий, дебатов, игр, разработку и реализацию проектов, организацию деятельности волонтерского отряда; разработка диагностического инструментария, критериев и показателей эффективности педагогической деятельности по достижению запланированного результата; анализ опыта на предмет его эффективности в ходе государственной итоговой аттестацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Актуальность темы представленного опыта обусловлена стратегическими установками современного образования..docx
2016-01-08 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Быстро. Качественно и в срок! Более не чего добавить! Очень хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молодежь Советской России (20-40-е гг.)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Каменный век Среднего Поволжья
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Эссе по истории по цитате Игнатьева
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Истории(реферат на 15-17 листов)
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Средневековый менеджмент
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
история развития гражданской обороны в россии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Учебная музейно - археологическая практика, практика в музее.
Отчёт по практике
История
Стоимость:
700 ₽
проблемы экономики в СССР в 1950-е — 1980-е гг.
Отчёт по практике
История
Стоимость:
700 ₽
Святые реликвии в работе Анонима Гальберштадского
Отчёт по практике
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Италия в XIII-XV вв.
В XIII-XV веках на территории современной Италии существовало несколько государственных образований. Остров Сицилия и Южная Италия были частью Сицилийского королевства, образованного норманнами. В XV веке государство стало называться Королевство обеих Сицилий. Оно развивалось по пути формирования централизованной монархии.
Большая часть Средней Италии входила в состав Папской области, уникального ...
подробнее
Переселенческие колонии в составе Британской империи
Британские колонии стали появляться практически сразу после Великих географических открытий. Особое место занимали переселенческие или «белые» колонии англичан.
Переселенческие колонии играли особую роль в становлении британского колониализма. Европейцы на новых территориях проводили политику, направленную против местного населения. Они оттесняли коренных жителей в менее благоприятные для проживан...
подробнее
Социальный строй во Франции в XVI — первой половине XVII в.
В XVI - первой половине XVII века Франция переживала изменения политической и экономической сферах жизни общества. Социальная сфера также претерпевала изменения. Дворянское сословие трансформировалось, из него выделялось так называемое новое дворянство. Бюргерство добивалось изменений в своём положении. Вслед за правящими кругами меняется и крестьянство. Каждое сословие отстаивало собственные ...
подробнее
Италия в годы фашизма 1922-1943 гг.
30 октября 1922 года в истории Италии произошло поворотное событие – правительство возглавил Бенито Муссолини. Он сразу приступил к расширению своих полномочий. Права и функции парламента стали стремительно урезаться. Получив пост премьер-министра из рук короля, Муссолини сразу получил право не отсчитываться перед парламентом.
В декабре 1922 года формируется высший орган фашистской партии – Большой...
подробнее
Италия в XIII-XV вв.
В XIII-XV веках на территории современной Италии существовало несколько государственных образований. Остров Сицилия и Южная Италия были частью Сицилийского королевства, образованного норманнами. В XV веке государство стало называться Королевство обеих Сицилий. Оно развивалось по пути формирования централизованной монархии.
Большая часть Средней Италии входила в состав Папской области, уникального ...
подробнее
Переселенческие колонии в составе Британской империи
Британские колонии стали появляться практически сразу после Великих географических открытий. Особое место занимали переселенческие или «белые» колонии англичан.
Переселенческие колонии играли особую роль в становлении британского колониализма. Европейцы на новых территориях проводили политику, направленную против местного населения. Они оттесняли коренных жителей в менее благоприятные для проживан...
подробнее
Социальный строй во Франции в XVI — первой половине XVII в.
В XVI - первой половине XVII века Франция переживала изменения политической и экономической сферах жизни общества. Социальная сфера также претерпевала изменения. Дворянское сословие трансформировалось, из него выделялось так называемое новое дворянство. Бюргерство добивалось изменений в своём положении. Вслед за правящими кругами меняется и крестьянство. Каждое сословие отстаивало собственные ...
подробнее
Италия в годы фашизма 1922-1943 гг.
30 октября 1922 года в истории Италии произошло поворотное событие – правительство возглавил Бенито Муссолини. Он сразу приступил к расширению своих полномочий. Права и функции парламента стали стремительно урезаться. Получив пост премьер-министра из рук короля, Муссолини сразу получил право не отсчитываться перед парламентом.
В декабре 1922 года формируется высший орган фашистской партии – Большой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы