Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности жанра трэвел-журналистики на примере блогов путешественников.
Создан заказ №863916
9 декабря 2015

Особенности жанра трэвел-журналистики на примере блогов путешественников.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план и что должно быть в работе: Журналистика о путешествиях: теоретический аспект. Краткая история жанра путешествия в журналистике. Характерные черты. Особенности жанра в блогосфере. Особое внимание следует уделить структуре курсовой работы. Введение. Актуальность темы. Проблемы. Предме т и объект исследования. Задачи и цели. Практическая значимость. Выво
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ «Журналистика путешествий» - один из старейших жанров в журналистике. Еще десять лет назад журналистика путешествий в жанровой системе выглядела совершенно иначе, чем теперь. Это обусловлено изменением в самой информационной системе мире. То, что раньше было недоступно обычному человеку, с развитием информационных технологий становится близким, понятным и привычным. Раздвигаются границы мира, меняется мировоззрение людей, человек становится «гражданином мира». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи путешествие – это один из способов познания окружающей реальности, инструмент для составления собственной картины мира. Путешествие – уже не редкость и роскошь, доступная узкому кругу лиц. Теперь это одна из мер мироощущения человека. Как известно, спрос рождает предложение. Повышение спроса на путешествие создало огромную платформу для развития жанра путешествие в журналистике, трансформации его из классических «путевых заметок» в нечто новое и уникальное – в сферу блогов. В блогосфере стало очень популярным вести свои «трэвел-дневники», рассказывать о поездках или жизни в других городах, странах и континентах. Этот специфический жанр находится на стыке серьезной журналистики и простых дневниковых записей. К нему относятся развлекательные телепередачи о путешествиях, а также блоги. В последнее время трэвел-журналистика стала стремительно развиваться, принимая все новые и новые формы. Читателям и зрителям интересно знать, как путешествуют другие, какие места посещают, какие особенности есть в той или иной стране, куда можно сходить и что посмотреть. Получается, что у журналистики путешествий есть прикладное, практическое значение для ее аудитории. Но вместе с пользой проявляются и проблемы, которые всегда возникают при образовании нового жанра. Основная проблема в трэвел-блогах видится в том, что само по себе ведение блога доступно сейчас не только профессиональным журналистам. Интернет, социальные сети играют свою роль – любой пользователь при желании может стать путешественником-блогером. При этом может страдать качественная составляющая материалов, которые он пишет в своем дневнике. Кроме того, как и любой новый жанр, эта сфера требует подробного изучения и выявления жанровых особенностей. Это сослужит добрую службу будущим авторам, которые смогут создавать свои материалы, опираясь на теоретические знания в области жанра «путешествие». Предметом исследования в работе выступает сфера трэвел журналистики, объект изучения – блоги путешественников. Основной целью работы является изучение особенностей жанра трэвел-журналистики. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретический аспект жанра «путешествие» - понятие, типологию и характерные черты. 2. Понять, как развивался и трансформировался жанр с течением времени. 3. Изучить блоги путешественников для выявления общих черт жанра. 4. Выявить, какими особенностями обладают материалы жанра в блогосфере. Решение данных задач будет способствовать формированию некой теоретической базы для трансформированного жанра путешествия, даст возможность для дальнейшего его изучения и переопределения его в системе классификации жанровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности жанра трэвел-журналистики на примере блогов путешественников..docx
2020-09-04 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор максимально быстро и по отличной цене написал курсовую работу. Оригинальность высокая, содержание очень качественное, оценка преподавателя 100 из 100. Большая благодарность и всем рекомендую! )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский репортёр
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика: этические нормы, правила, требования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Киберспортивная журналистика в контексте новых медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Журналистика. Без АП
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феномен видеоблогерства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние журналистики и интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы